Плоскость - разъем - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - разъем - картер

Cтраница 2


Подгонку вкладышей можно считать оконченной только в том случае, когда шейки коленчатого вала одинаково прилегают ко всем вкладышам, а ось находится в горизонтальной плоскости и параллельна плоскости разъема картера.  [16]

17 Схемы головки и цилиндра карбюраторного двигателя с воздушным охлаждением. [17]

Опыт эксплуатации зарубежных автомобильных двигателей показывает, что при толщине стенок 3 2 - 4 0 мм необходимая жесткость блок-картера из такого чугуна может быть достигнута путем усиления перегородок и оребрения нижней части блок-картера, а не за счет развития этой части и опускания плоскости разъема картера ниже оси коленчатого вала. В большинстве американских автомобильных двигателей, выпущенных в последние годы, эта плоскость совпадает с плоскостью разъема, подшипников коленчатого вала.  [18]

Картер состоит из верхней и нижней половинок, отливаемых либо из чугуна, либо из алюминиевого сплава. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала. В семи поцереЧ ных перегородках верхней половины картера расположены коренные подшипники, стальные вкладыши которых залиты свинцовистой бронзой. Крышки коренных подшипников входят в пазы перегородок картера и крепятся каждая двумя шпильками. Верхние плоскости картера расположенные под углом 60, служат для установки блоков цилиндров.  [19]

Картер состоит из верхней и нижней половинок, отлитых из алюминиевого сплава. Плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала. Семь двойных поперечных перегородок верхнего картера служат опорами коренных подшипников коленчатого вала, стальные вкладыши которых залиты свинцовистой бронзой. Подвески коренных подшипников входят в пазы перегородок картера с натягом и крепятся каждая двумя шпильками.  [20]

Картер состоит из двух частей, отлитых из чугуна или алюминиевого сплава и соединенных при помощи сшивных шпилек. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала. В семи поперечных перегородках верхней части картера расположены коренные подшипники, стальные вкладыши которых залиты свинцовистой бронзой. Крышки коренных подшипников входят в пазы картера и крепятся каждая двумя шпильками.  [21]

22 Поперечный paipei автомобильного комбинированного двигателя 8ЧН 13 / 14 ЯМЗ-238Н. [22]

Блок-картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала.  [23]

Картер выполнен из двух частей, отлитых из чугуна, которые соединяются шпильками. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала двигателя. В поперечных перегородках картера установлены коренные подшипники, стальные вкладыши / 5, залитые свинцовистой бронзой. Нижняя часть картера является маслосбор никои, к ней прикрепляются водяной 17, масляный 16 и топливный / насосы.  [24]

Несколько иная схема опор коленчатого вала применена в двигателе Lancia ( фиг. Плоскость разъема картера располагается выше оси коленчатого вала, вследствие чего коренные подшипники значительно выступают вниз. Нижняя часть картера, изготовляемая из легкого сплава, имеет значительную высоту. Конструкция двигателя получается весьма легкой. Благодаря небольшому углу развала между цилиндрами блок цилиндров этого двигателя является очень жестким.  [25]

Блок отлит вместе с картером. Плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала, что при наличии ребер внутри картера обеспечивает достаточную жесткость конструкции.  [26]

27 Восприятие осевых усилий коленчатого вала двигателя ГАЗ-51. [27]

После окончательной обработки коленчатый вал и маховик ( отдельно и совместно) статически и динамически уравновешивают на специальных станках; излишки металла с более тяжелой стороны удаляют путем высверливания. Плоскость разъема картера двигателя располагают ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость верхней части картера; в двигателе ЗИЛ-120 смещение составляет 70 мм.  [28]

29 Фиксация крышек коренных подшипников. [29]

Для обеспечения необходимой плотности стыка ширину & ( рис. 27, а) стыковой поверхности следует по возможности увеличивать. Если плоскость разъема картера находится ниже оси коленчатого вала, то фиксация крышек осуществляется точной подгонкой их боковых плоскостей к плоскостям гнезд, расположенных в блок-картере. Крышки коренных подшипников крепятся к блок-картеру двумя или четырьмя ( при длинных подшипниках) болтами или шпильками.  [30]



Страницы:      1    2    3