Cтраница 1
Плоскости разъема подшипников должны быть также хорошо пригнаны; в случае необходимости производят их шабровку. При правильной пригонке плоскостей разъема щуп толщиной 0 05 мм нигде не должен проходить; не допускается установка каких-либо прокладок в плоскостях разъема с целью уплотнения. [1]
Из плоскости разъема подшипника удаляют прокладки, суммарная толщина которых равна нормальной величине зазора. После этого подшипник собирают и затягивают. Если при этом вал машины проворачивается вручную свободно, то это значит, что зазор в подшипнике был выше нормы. Операцию с выемкой прокладок повторяют вновь до тех пор, пока проворачивание вала вручную станет затруднительным. Осевой зазор в упорном подшипнике подсчитывают как суммарный зазор с обеих сторон подшипника. [2]
Перед проверкой обработанной поверхности плоскости разъема подшипников следует проверить по плите на краску и на параллельность их верхней образующей и, если необходимо, пришабрить. Непараллельность плоскостей разъема и верхней образующей подшипника не должна превышать 0 02 мм на 100 мм длины. [3]
Перед проверкой обработанной поверхности плоскости разъема подшипников следует проверить по плите на краску и на параллельность их верхней образующей, если необходимо пришабрить. [4]
Шатун двигателя ЗИС-120. [5] |
У двигателей ЗИС-120 прокладки 4, установленные в плоскостях разъема подшипников, служат не для регулирования зазора между шейкой вала и подшипником, а для подтяжки вкладышей ( в постелях блока и в шатунах), которую следует производить одновременно с заменой поршневых колец; при этом удаляются все прокладки из коренных и шатунных подшипников. [6]
Стальной вкладыш с баббитовым слоем.| Разъемный вкладыш. со ступенчатым стыком. б - со штифтом. [7] |
Разъемные вкладыши изготовляют обычно из двух частей со стыком в плоскости разъема подшипника. Толщина стенки стального или бронзового вкладыша примерно 0 03 d ( 1 - 3) мм, чугунного примерно 0 03 d ( 2 - 5) мм. [8]
При увеличенном радиальном зазоре между вкладышем и валом его подгоняют, прошабривая плоскость разъема подшипника. Обработку поверхности проверяют по контрольной плите. [9]
Электрическая схема выверки подшипниковых стояков. [10] |
После этого проверяют установку стояка по высоте, а уровнем - горизонтальность плоскостей разъема подшипников. [11]
При увеличенном радиальном зазоре между вкладышем и валом его подгоняют, обрабатывая шабровкой плоскости разъема подшипника. Обработку поверхности проверяют по контрольной плите. [12]
При увеличенном радиальном зазоре между вкладышем и валом его подгоняют, обрабатывая шабрением плоскости разъема подшипника. Обработку поверхности проверяют по контрольной плите. [13]
Разъемные вкладыши ( см. рис. 15.4) изготовляют из двух частей со стыком в плоскости разъема подшипника. [14]
Схема проверки геометрической формы гнезда коренного подшипника с помощью цилиндрического калибра и щупа.| Схема проверки ступенчатости гнезд подшипников при помощи технологического вала и щупа. [15] |