Плоскость - разъем - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - разъем - подшипник

Cтраница 3


Высота всех призм ( комплекта), применяемых при выверке, должна быть одинаковой. При работе призмы устанавливают над расточками для уплотнений на плоскость разъема цилиндров или над расточками для вкладышей на плоскость разъема подшипников в направлении, перпендикулярном к оси турбины.  [31]

32 Схема установки струны для выверки подшипников. [32]

Для укладки вала машины на ее станину или раму устанавливают корпуса подшипников. Производя замеры штих-массом между струной и расточкой постели второго подшипника и соответственно передвигая его, приводят второй подшипник в требуемое положение. Одновременно уровнем, укладываемым на плоскости разъема подшипников, проверяют горизонтальность их установки.  [33]

Заливку баббитом опор вала поворота целесообразно производить следующим образом. Собрав поршень, шатун и серьгу, устанавливают вал поворота на узкие полоски свинца, укладываемые в крайние опоры вала, затем надевают серьгу на центральный квадрат вала, выравнивая при этом вал на свинцовых подкладках так, чтобы серьга без перекосов охватила квадрат вала. Когда это достигнуто, положение вала проверяется дополнительно с помощью рейсмуса от плоскостей разъема подшипников. Затем уплотняют зазоры у торцов опор и заливают опоры баббитом.  [34]

35 Расположение вкладышей подшипниках открытого типа.| Сегмент втулки из ДСП. [35]

Верхние вкладыши закрепляют в крышках подшипников замыкающими планками. Плоскость разъема вкладышей в подшипниках уплотняют прокладками из паронита. По мере износа вкладышей величину зазора между цапфой и вкладышем регулируют за счет сострагивания кромок верхнего вкладыша в плоскости разъема подшипника. Правильность прилегания вкладыша или втулки по длине шейки вала проверяют по краске.  [36]

Подшипниковые стояки устанавливают на опорные площадки, которые должны несколько выступать над поверхностью фундаментной плиты. Высоту положения оси подшипника регулируют количеством и толщиной подкладок под основание стояка. Измерения при этом производят между высотным репером фундамента и отрихтованным на плоскость стальным листом шириной около 250 мм, наложенным на плоскость разъема подшипника. Лист на корпусе подшипника закрепляют неподвижно временными болтами. Болты сильно не затягивают во избежание деформации разметочных листов. Горизонтальность разметочных листов выверяют брусковыми уровнями в направлениях главных осей машины.  [37]

Сборка после ревизии и ремонта, либо монтаж вновь устанавливаемой дробилки, проводится в обратном порядке. При этом необходимо учесть следующее: положение станины должно быть проверено по осевым рискам, нанесенным на фундамент. Проверку горизонтальности ведут по уровню, который устанавливают на нижний вкладыш подшипника, эксцентрикового вала при проверке в поперечном направлении либо на линейку, уложенную на плоскости разъема подшипника, - при проверке в продольном направлении. Степень прилегания шеек вала эксцентрика и оси подвижной щеки к постелям подшипников проверяют по окраске, а зазоры - по свинцовым оттискам. Зазор между цапфами оси и верхним вкладышем подшипников должен составлять 0 0020 - 0 0025 диаметра шейки оси.  [38]

39 Приспособление для центровки с индикаторами часового типа. [39]

Центровкой ротора относительно шестерни редуктора находят положение турбокомпрессора в направлении оси валов. В перпендикулярном направлении турбокомпрессор выверяют по уровню, устанавливаемому на плоскость разъема нижнего корпуса. Положение электродвигателя в направлении оси валов определится центровкой его ротора относительно колеса редуктора. В направлении, перпендикулярном оси ротора, электродвигатель выставляют, по уровню, укладываемому на плоскость разъема подшипников. При установке электродвигателя необходимо электроизолировать подшипники от рамы и трубопроводов.  [40]

Ступенчатость гнезда коренных подшипников проверяют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости, проходящей через оси цилиндров, и в плоскости разъема подшипников. Способ измерения ступенчатости гнезд зависит от длины рамы. Возможны измерения оптическими способами, с помощью технологического вала и пластинок щупа, индикатором на точной поверочной плите. Измерения в точках Л и С следует проводить, отступая на 10 - 20 мм от плоскости разъема подшипника. Результаты измерений записывают в карту дефектации.  [41]

Ведомый вал в редукторах с номинальным моментом до 16 кН - м монтируется на подшипниках качения, что отражается в шифре буквой К, например, ЦЗНК-355К. В более мощных редукторах ведомый вал может монтироваться на 4 опорах для более равномерного распределения нагрузки. В качестве опор применены подшипники скольжения, более дешевые, простые при сборке-разборке и надежные в эксплуатации. Такие редукторы получают в шифре букву С, например, ЦЗНК-450С. Смазка этих подшипников осуществляется вращением колес по каналам в плоскости разъема подшипников. На других валах применены стандартные подшипники качения, смазываемые бар-ботажным способом. Для разгрузки подшипников от осевой нагрузки в выходной и промежуточной передачах введены упорные гребни.  [42]



Страницы:      1    2    3