Плоскость - разъем - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - разъем - подшипник

Cтраница 2


Щупом в шести точках обоих торцов гнезда подшипника ( вверху, внизу и около плоскости разъема подшипника с обеих сторон) проверяют зазоры между калибром п гнездом подшипника. Затем снимают крышку с гнезда, вынимают калибр и осматривают отпечатки краски на поверхности гнезда в раме и крышке.  [16]

17 Схема расположения впускных и выпускных каналов двигателя Запорожец. [17]

В большинстве американских автомобильных двигателей выпуска 1966 - 1967 гг. эта плоскость совпадает с плоскостью разъема подшипников коленчатого вала.  [18]

Ступенчатость гнезда коренных подшипников проверяют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости, проходящей через оси цилиндров, и в плоскости разъема подшипников. Способ измерения ступенчатости гнезд зависит от длины рамы. Возможны измерения оптическими способами, с помощью технологического вала и пластинок щупа, индикатором на точной поверочной плите. Измерения в точках Л и С следует проводить, отступая на 10 - 20 мм от плоскости разъема подшипника. Результаты измерений записывают в карту дефектации.  [19]

20 Выверка подшипниковых стояков. [20]

Подшипниковые стояки можно устанавливать так, как показано на рис. 56 6, по струне 3, определяющей положение оси вала. Для этого на плоскости разъема подшипников закрепляют металлические пластины 5 шириной около 100мм с нанесенными на них рисками 6 оси подшипника. Для одновременной фиксации положения стояков а осевом и поперечном направлениях следует опустить по два отвеса на осевые линии подшипников. Эту операцию производят со всеми подшипниковыми стояками.  [21]

Для вертикальных насосов подшипники скольжения выполняются разъемными из двух частей, а для горизонтальных насосов - чаще всего из четырех частей. При выполнении подшипников из двух частей плоскость разъема подшипников располагается под углом. Вал монтируется на двух или четырех опорах. При двух опорах получается небольшая ширина станины и блок цилиндров выполняется неразъемным.  [22]

В крупных машинах на подшипниках скольжения необходимо после ремонта проварить зазоры между шейкой вала и вкладышем. Для измерения зазора на шейку вала и в плоскости разъема подшипника кладут свинцовые проволочки диаметром 1 - 2 мм, после чего подшипник затягивают болтами. Величина зазора будет равна разности между толщиной сплюснутой проволоки на шейке вала и в плоскости разъема. Боковые зазоры между шейкой вала и вкладышем могут быть в 1 5 раза больше верхнего зазора.  [23]

Конструкция замкнутых рам вертикальных машин с большим числом оборотов дана на фиг. Весь передаточный механизм заключен в коробкообразной станине, разъемной по плоскости разъема подшипников. В маленьких агрегатах коробка делается неразъемной; вал заводится через боковые отверстия. Через них же монтируется и обслуживается плоский центробежный регулятор.  [24]

Для каждого типа и размера подшипника необходимо иметь отдельную скобу. После удаления крышки и верхнего вкладыша подшипника скобу устанавливают на плоскость разъема подшипника и щупом замеряют зазор между выступом скобы и валом ( фиг.  [25]

Залитый непосредственно в корпус подшипника баббит образует опорную часть. Масло в подшипник подводится через сверления корпуса и подшипника и далее по канавкам в плоскости разъема подшипника поступает в радиальную часть и к обеим сторонам упорного подшипника.  [26]

27 Опорный подшипник. [27]

Залитый непосредственно в корпус подшипника баббит образует его опорную часть. Масло в подшипник подводит ся через сверления корпуса и подшипника и далее по канавкам в плоскости разъема подшипника поступает в радиальную часть и к обеим сторонам упорного подшипника. Слив масла из подшипника происходит через радиальные зазоры с обеих сторон подшипника между упорными дисками и гребнями масляных лабиринтов.  [28]

При ремонте выявляют наличие фреттинг-коррозии, признаком которой является грязно-бурый налет на поверхности ротора в месте посадки диска. Проверку рабочей плоскости диска на биение производят двумя диаметрально проч-тивоположно установленными индикаторами, закрепленными на плоскости разъема подшипника около диска. Измерительные планки индикаторов устанавливают на расстоянии 10 - 15 мм от обода диска и, поворачивая ротор, записывают показания индикаторов. Величина биения равна половине алгебраической разности показаний индикаторов.  [29]

30 Характеристика металлических рулеток. [30]



Страницы:      1    2    3