Cтраница 2
![]() |
Изменение удельного объемного сопротивления ( р и температурного коэффициента удельного сопротивления ( ар диффузионной сажи после прокаливания в течение 3 ч. [16] |
Максимальные напряжения, возникающие в плоскости соединения слоев при нагреве термобиметалла, пропорциональны разности а / слоев термобиметаллов и температуре. При некоторой температуре эти напряжения могут превысить предел упругости наименее прочной составляющей, что приведет к появлению остаточной пластической деформации. Эта температура ( Г р) является предельной температурой нагрева термобиметалла в процессе его эксплуатации. [17]
Детали имеют свободу относительного перемещения по плоскости соединения. Относительное перемещение деталей может уменьшить несовпадение осей одной пары отверстий и одновременно увеличить несовпадение осей другой пары отверстий. Поэтому имеющийся зазор в крайней левой паре отверстий не может быть использован как компенсатор. [18]
Паулинг полагал, что построенные по типу плоскости соединения никеля должны быть диамагнитными, а тетраэдрически конфигурированные должны проявлять парамагнетизм. [19]
Паулинг полагал, что построенные по типу плоскости соединения никеля должны быть диамагнитными, а тетраэдрическн конфигурированные должны проявлять парамагнетизм. [20]
Последствия возникновения градиента температуры по толщине и в плоскости соединения по большим поверхностям могут быть самыми различными: деструкция внешних слоев детали, контактирующих с нагретым инструментом, неравномерность термической усадки при последующем охлаждении зоны соединения, образование остаточных напряжений, коробление и др. Учитывают это явление при осуществлении соединений по-разному. Во-первых, в технологии адгезионных соединений контроль температуры в зоне шва проводится обязательно хотя бы на стадии лабораторной разработки процесса. Во-вторых, проблему требующей подведения теплоты сборки изделий из ПМ с низкой теплопроводностью решают, применяя методы нагрева, основанные на превращении в теплоту других видов энергии, например, механической или электрической энергии, или используя при сварке подведение тепловой энергии от инструмента, нагретого газа, излучателя непосредственно к соединяемым поверхностям. [21]
Уравнение (2.44) необходимо для удовлетворения граничных условий в плоскости соединения материалов. [22]
В случае хорошего соединения ультразвуковые волны, распространяясь перпендикулярно плоскости соединения, проходят через него без заметного отражения. Дефект вызывает сильное отражение упругих волн, что фиксируется аппаратурой. Резонансный и эхо-метод применяются при одностороннем доступе к изделию, теневой обычно требует двустороннего доступа. Ультразвуковые методы позволяют выявлять дефекты площадью 0 5 - 1 0 смг. Дефекты паяного соединения между тонкой ( до 0 8 - 1 0 мм для стали) обшивкой и более жестким внутренним элементом выявляют импедансным методом ( см. Акустическая дефектоскопия), к-рый особенно эффективен при самых малых толщинах обшивки и в случае криволинейной поверхности контролируемого изделия, когда использованисультразвуковых методов затруднительно. [23]
Сварка по методу Игнатьева производится с пропусканием тока параллельно плоскости соединения ( фиг. Соединение хорошего качества получается при тщательной пригонке свариваемых поверхностей или при применении защитных сред. Этот способ используется при изготовлении инструмента. [24]
Детали жестко ие координированы и имеют свободу относительного перемещения по плоскости соединения. Из схемы видно, что вследствие погрешностей изготовления оси крепежных отверстий не совпадают на величину 1 % и стержень винта не проходит в правое отверстие. Оси левых крепежных отверстий точно совпадают, и здесь между отверстием и винтом имеется зазор. [25]
Признаком ослабления винтов левой крышки картера является пропуск масла через плоскости соединения, что увеличивает расход масла и загрязняет двигатель. Для подтяжки винтов левой крышки надо выполнить следующее: отвернуть четыре винта и снять крышку вентилятора, затем при помощи съемника снять вентилятор, подтянуть два средних винта, а затем три наружных; плохую прокладку заменить новой; при отсутствии паронита прокладу изготовить из картона толщиной не более 0 8 - 1 мм. После замены прокладки или подтяжки винтов левой крышки картера сборку нужно производить в обратной последовательности. [26]
В положении, представленном на рис. 22, а, плоскость соединения половинок резервуара - вертикальная. [27]
Если детали не центрируются, а имеют свободу перемещения шз плоскости соединения, составляющими звеньями размерной цепи ( фиг. [28]
Наблюдающаяся раскачка станин при работе двигателя указывает на некачественную пригонку плоскостей соединения станины с рамой и на ослабление крепления их. В таких случаях, чтобы избежать форсированного износа плоскостей под действием ударной нагрузки, требуется принятие срочных мер. [29]
При удовлетворительных режимах сварки микроструктура зон основного металла, прилегающих к плоскости соединения, изменяется у меди и алюминия на глубину около 0 5 - 0 1 мм. [30]