Cтраница 3
Устанавливать опору в котловане надо так, чтобы кривизна опор ч плоскости соединения стоики опоры с приставкой были направлены вдоль оси трассы ВЛ. [31]
Первая разметочная операция состоит в проверке отливки и разметке под обработку плоскости соединения с другой половиной. После обработки этих поверхностей размечают отверстия с для болтов и гнезда Ь для клиньев. [32]
Первая разметочная операция состоит в проверке отлизкн и разметке под обработку плоскости соединения с другой половиной. После обработки этих поверхностей размечают отверстия с для болтов и гнезда Ъ для клиньев. [33]
Некоторым компромиссом между двумя указанными выше схемами является схема, при которой плоскость соединения картера редуктора и картера моста располагается под углом 45 к оси ведущего зубчатого колеса. [34]
![]() |
Структура условного обозначения шва сварного соединения.| Нанесение условного обозначения шва. [35] |
От места пайки проводится начинающаяся двусторонней стрелкой ( или точкой при указании невидимых плоскостей соединения) тонкая линия-выноска, заканчивающаяся полкой, на которой размещаются символы и знаки, характеризующие соединение. [36]
При осмотре соединений двигателя не должно быть следов подтекания воды или масла по плоскости соединения головки с блоков цилиндров, а также явно выраженного подтекания масла в местах присоединения поддона картера двигателя и через уплотнения коленчатого вала. Не допускается подтекание масла по плоскости соединения масляного насоса или подтекание воды у водяного насоса, а также прорыв газов через прокладки свечей или наличие следов копоти на их изоляторах. Герметичность топливного насоса и карбюратора проверяют на специальном приборе, предназначенном для проверки топливных насосов и карбюратора в сборе. [37]
![]() |
Двухклапанный кран. [38] |
Между крышкой и корпусом крана имеется паронитовая прокладка 8, необходимая для герметизации плоскости соединения. Наружная поверхность ступицы обработана под квадрат, поэтому кулачки входят ступицами в квадратные отверстия рукоятки и вместе с последней вращаются на оси. [39]
При расчете пробочных швов считают, что толщина сварных швов т совмещается с плоскостью соединения ( рис. VIII. I, а также площадь сварки FC3 получают следующим образом. [40]
![]() |
Деформация элемента ПС длиной dz.| Напряжения, действующие в элементе ПС. [41] |
При изгибе ПС в паяном шве возникают дополнительные линейные деформации еу в направлении, перпендикулярном к плоскости соединения. [42]
При испытаниях на статический изгиб разрушения имеют следующий характер: образцы с однорядным швом срезаются по плоскости соединения; клеесварные образцы с двухрядным швом разрушаются по листу в зоне термического влияния сварки; клееные образцы срезаются по плоскости соприкосновения листов. Однако необходимо учитывать, что прочность пленки в клеесварном соединении намного ниже ее прочности в аналогичном клеевом соединении. Поэтому прочность клеесварного соединения не может быть определена как сумма разрушающих нагрузок сварной точки и клеевой пленки, приходящейся на соответствующую площадь перекроя соединяемых деталей. Это объясняется действием усилий отрыва, возникающих у кромок соединяемых деталей, и значительной толщиной клеевой пленки, а также разностью модулей упругости клея и металла. [43]
При точечной и роликовой сварке деталей неравной толщины область расплавления располагается в общем случае несимметрично относительно плоскости соединения деталей. При этом чем больше разница в толщине, тем больше смещается литое ядро в толстую деталь. В случае значительной разницы в толщине свариваемых элементов ( при отношении более 3: 1) область расплавления может полностью находиться в толстой детали, не захватывая тонкую. Необходимое проплавление деталей неравной толщины может быть достигнуто в первую очередь за счет регулирования интенсивности отвода тепла в электроды и плотности тока в стыке деталей. [44]
Заклепочное соединение может разрушиться в результате следующих видов деформаций заклепок: 1) среза заклепок в плоскости соединения деталей; 2) смятия заклепок деталями; 3) изгиба заклепок при сдвиге деталей. [45]