Плоскость - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - трение

Cтраница 3


31 Сварка двух неподвижных деталей с помощью вращающейся третьей детали.| Сварка вибротрением ( возвратно-поступательные движения в плоскости стыка с относительно малыми амплитудами при звуковой частоте. [31]

На рис. 49 показана схема процесса сварки вибротрением, отличительная особенность которого - сообщение одной из свариваемых деталей возвратно-поступательного движения в плоскости трения с относительно малыми амплитудами.  [32]

Для увеличения срока службы резино-тканевой ленты путем уменьшения коэффициента трения между лентоЙ1И: вакуум-камерой СКВ завода разработана техническая документация на вакуум-камеру, плоскость трения которой покрывается фторопластом.  [33]

Нагрузка на образцы создается сменными грузами 9, надеваемыми на оси седла 10 так, что ось их центра тяжести проходит в плоскости трения образцов.  [34]

Горизонтальное усилие Я РЙ - Разлагая усилия F и Я, действующие на призму, на составляющие X и У, нормальные к плоскостям трения ( фиг.  [35]

36 Нагрузочная способность материалов, МПа. [36]

С повышением плотности УУКМ коэффициент трения уменьшается с 0 84 до 0 39 для случал, когда волокна находятся перпендикулярно плоскости трения, и с 0 47 до 0 16 - параллельно плоскости трения ( рис. 4.10); износ УУКМ также снижается с повышением плотности ( рис. 4.11); с повышением конечной температуры обработки УУКМ ( от 1273 до 2873 К) коэффициент трения также уменьшается с 0 60 до 0 12 ( рис. 4.12), что обусловлено образованием графитообразнои структуры.  [37]

Определить горизонтальную составляющую ускорения тела а2 и ускорение клина ах ( задача 132, рис. 33) при следующих условиях: 1) Если между телом и клином имеется трение ( коэффициент трения / г), а между клином и плоскостью трения нет.  [38]

Механизм абразивного изнашивания резинометаллической пяты сводится к следующему. Вначале в плоскость трения неизношенной пары проникают ( затягиваются диском) мельчайшие частицы абразива; они пропахивают в резине небольшие канавки, в которые попадают уже более крупные частицы. Застревая в резине, они разрушают поверхность металлического диска и, раздробляясь, увеличивают содержание абразива в плоскости трения.  [39]

40 Горелки для сварки пластмасс газовыми теплоносителями. а - с электрообогревом ( 1 - керамические изоляторы, 2 - электроспираль, з - штуцер подачи газотеплоносителя, 4 - стержень для стяжки изоляторов, 5 - электропровод. б - с газовым обогревом ( Z - змеевик, 2 - сопло газовой горелки, 3 - штуцер подвода газа теплоносителя, 4 - штуцер подвода горючего газа. [40]

Для сварки используются токарные станки. Нормальное давление к плоскости трения 4 - 6 кг / см2, при относительной окружной скорости до 30 м мин.  [41]

42 Горелки для сварки пластмасс газовыми теплоносителями. а - с электрообогревом ( 1 - керамические изоляторы, 2 - электроспираль, 3 - штуцер подачи газотеплоносителя, 4 - стержень для стяжки изоляторов, 5 - электропровод. б - с газовым обогревом (. - змеевик, 2 - сопло газовой горелки, 3 - штуцер подвода газа теплоносителя, 4 - штуцер подвода горючего газа.| Разделка кромок швов. 1 - V-образный, 2 - Х - образный швы. 3 - порядок укладки прутков при сварке.| Сварка трением. 1 - патрон. 2 - свариваемые детали. 3 - вращающаяся деталь. 4 -непод - В результате вижная деталь. 5 - упор. - сварное соединение. [42]

Для сварки используются токарные станки. Нормальное давление к плоскости трения 4 - 6 кг / си2, при относительной окружной скорости до 30 м / мин.  [43]

Угол р называется углом трения. При изменении направле-ния движения в плоскости трения полная реакция R изменяет направление, описывая при этом конус с углом при вершине 2р ( рис. 7.1 6), или конус трения.  [44]

Тепловой расчет фрикционных узлов трактора производится на ЭЦВМ, что позволяет определять мгновенную температуру в парах трения муфт и тормозов. Распределение тепла в узле принято одномерным перпендикулярным плоскостям трения. Особенностью метода расчета является то, что тепловой поток принят не постоянным, а изменяющимся в функции времени в соответствии с изменением мощности трения при работе узла. Действительный характер изменения и величина мощности трения определяются в результате расчета задач динамики при разгоне, переключении передач и торможении агрегата.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5