Cтраница 4
Сегменты подпятника и подшипников имеют баббитовое покрытие. Во время пусков и остановов агрегата на плоскости трения принудительно подается масло под давлением. [46]
Изменение температуры от времени t при режиме торможения. [47] |
Чем больше обнажена поверхность трения чугунного элемента пары, тем лучше она вентилируется при торможении, и больше отдает тепла через излучение, и тем меньше у нее поверхностная температура. Еще более эффективным средством эвакуации тепла из плоскости трения и смягчения температурного режима тормоза и колеса является охлаждение пары вводом в процессе торможения в плоскость трения охлаждающей жидкости. [48]
Ролик 22 получает вращение от реверсивного электродвигателя / через червячный редуктор; На каретке 3 крепятся сменные плиты 4, выполненные из различных материалов. Верхняя часть этих плит служит одной из плоскостей трения. Основания 6 образца сменные и также выполнены из разных материалов. Нижняя поверхность их служит второй плоскостью трения. [49]
Насосы, предназначенные для перекачки горячих жидкостей, прогреваются до температуры перекачиваемой жидкости, но не менее чем до 30 - 40 С. У электродвигателей вертикальных центробежных насосов, не имеющих опорных подшипников, плоскости трения сегментов подшипника перед пуском необходимо смазать тонким слоем жирового консталина, смешанного с порошком графита. Перед пуском шламовых, грунтовых, Песковых и багерных центробежных горизонтальных консольных насосов необходимо проверить зазор между бронедисками и рабочим колесом. Зазор должен быть равномерным по всей окружности с каждой стороны и соответствовать указаниям в чертежах. Перед пуском радиально-плунжерного насоса необходимо дополнительно заполнить всасывающие баки маслом, подогретым до температуры не ниже 10 С; заполнить 3 - 4 кратковременными включениями электродвигателя всю систему ( насос и маслопроводы) маслом. [50]
При посадочном торможении Мт и со значительно изменяются. Это вызывает резкое изменение скорости трансформации и зависящей от нее температуры в плоскости трения. [51]
Дисков по отверстиям крепления. Для уничтожения Этого явления было применено расположение поверхности а-а крепления диска в плоскости, смещенной от плоскости трения Ь - b и с-с ( фиг. Такая конструкция диска, податливая в радиальном направлении, весьма удобна для компенсации температурных деформаций. [52]
Эту схему применяют в низкотемпературных компрессорах, работающих при вакууме в картере. Во время работы трение в сальнике уменьшается, а при остановке компрессора после повышения давления в картере плоскости трения прижимаются с большей силой. [53]
Наволакивание металла на поверхности трения тормозных дисков, наблюдаемое при стендовых испытаниях тормозов и в эксплуатации, является следствием размягчения и оплавления рабочего слоя пары трения. Наблюдающийся в ряде случаев повышенный износ элементов пары является прежде всего следствием весьма высоких температур, возникающих в плоскости трения фрикционной пары. [54]
Двухрядный подпятник рассчитан на восприятие нагрузки 32 5 МН, имеет 40 самоустанавливающихся сегментов с балансир-ной связью смежных сегментов внутреннего и внешнего рядов. Подпятник расположен в масляной ванне, охлаждается встроенными трубчатыми маслоохладителями и снабжен устройством для принудительной подачи масла под давлением на плоскости трения сегментов, которое автоматически включается при пуске и остановке агрегата. [55]
Платформа вагоноопроювдьгвателя. [56] |
При заклинивании необходимо найти причину торможения и устранить ее. Такой причиной могут быть: излишняя ширина и толщина пластин скольжения, выступающие головки болтов, отсутствие закруглений на кромках плоскости трения пластин и др. Механизм зажима регулируют при установленном на платформе порожнем вагоне. При горизонтальном положении платформы все зажимы должны быть в крайнем верхнем положении, а зажимной трос не должен иметь провеса и слабины. Слабину зажимного и уравнительного тросов устраняют, перепуская их на пружинных амортизаторах. [57]
Чем больше обнажена поверхность трения чугунного элемента пары, тем лучше она вентилируется при торможении, и больше отдает тепла через излучение, и тем меньше у нее поверхностная температура. Еще более эффективным средством эвакуации тепла из плоскости трения и смягчения температурного режима тормоза и колеса является охлаждение пары вводом в процессе торможения в плоскость трения охлаждающей жидкости. [58]
Кинематическая схема машины для испытания материалов на трение при повышенных температурах и 20 С. [59] |
Ползун 10 совершает возвратно-поступательное движение, передаваемое от электродвигателя постоянного тока через двухскоростной чер-вячно-цилиндрический редуктор и винтовую передачу со скоростью 0 0061 - 0 61 м / с. Нагрузка на образцы 15 - 200 Н создается сменными грузами 7, устанавливаемыми на седло 6 так, чтобы ось центра тяжести их совпала с плоскостью трения образцов. Такое крепление грузов исключает инерционный опрокидывающий момент при колебании седла с образцами. Выбранная схема дает возможность точно рассчитать давление. Седло 6 с верхними контробразцами 8 неподвижно относительно машины и соединено двумя тягами 4 при помощи призм 2 со сменным упругим элементом / ( в виде кольца), на котором наклеены проволочные датчики сопротивления. [60]