Cтраница 1
![]() |
Изгибы плоских шин. [1] |
Плоскости шин по обеим сторонам при выполнении изгиба штопором должны быть строго перпендикулярны друг другу. [2]
Плоскости шин по обеим сторонам при выполнении изгиба штопором должны быть строго перпендикулярны друг к другу. [3]
Неровности в горизонтальной и вертикальной плоскостях шин устраняют с помощью правки. Правку шин вручную производят на гладкой и ровной металлической плите, двутавровой или швеллерной балке. Для этого применяют кувалды массой 6 - 8 кг. Выправляя шину, следят за тем, чтобы от удара кувалды на шине не появлялись забоины. Кувалда при ударе должна ложиться на подкладку ( отрезок шины) всей плоскостью пяты. [4]
Неровности в горизонтальной и вертикальной плоскостях шин устраняют правкой. Правку шин вручную выполняют кувалдой ( массой 6 - 8 кг) на гладкой и ровной металлической плите, двутавровой или швеллерной балке, при этом следует, чтобы на ней от удара кувалды не появлялись забоины. Кувалда при ударе должна ложиться на подкладку ( отрезок шины) всей плоскостью пяты. [5]
![]() |
Приспособление для навивки на ребро катушек из шинной меди. [6] |
При изолировке витков для свободного доступа к плоскости шины катушки растягивают и покрывают асфальто-масляными лаками или глифталево-масляными эмалями воздушной или печной сушки. В некоторых случаях для усиления изоляции между витками в лак добавляют слюдяную пыль. Катушки предварительно покрывают слоем лака, сушат, а затем на поверхность шины наносят лак, смешанный со слюдяной пылью. Катушки после этого вновь сушат и окрашивают покровным лаком. [7]
Натянуть шнур на стойки высотой 300 мм так, чтобы он касался плоскости шины заднего колеса и задней части шины переднего колеса ( фиг. [8]
При прохождении шины через валки вальцов создается знакопеременная нагрузка - незначительное ( 1 - 2 мм) изгибание плоскости шины в разные стороны ( волнообразное изгибание), в результате чего шина после выхода с последнего холостого регулируемого ролика выходит выпрямленной. Механизм прост и надежен в работе. [9]
Если удаляемая ( поврежденная) секция была смонтирована на сварке, то она демонтируется с применением фрезы на базе электросверлилки, заусенцы и остатки сварки на плоскостях шин тщательно зачищают плоским напильником с последующей протиркой бензином. [10]
Цепные ручные пилы используют в основном для поперечной распиловки древесины инструментом в виде цепи с режущими и скалывающими звеньями, огибающей ведущую и натяжную звездочки и движущейся по замкнутой траектории в плоскости рабочей шины. В качестве приводных двигателей наиболее часто используют двухтактные ДВС и электрические коллекторные двигатели с двойной изоляцией. В последнее время в этих машинах применяют также гидропривод. Основными параметрами цепных пил являются: наибольший диаметр распиливаемой древесины ( до 600 мм и более), длина рабочей шины, ширина пропила и скорость движения цепи. [11]
Медные шины присоединяют к стержневым выводам непосредственно. Для этого в плоскости шины заготавливают отверстие размером, который должен соответствовать диаметру нарезной части стержня. [12]
![]() |
Компенсатор удлинения шин. [13] |
Шинодержатели крепят к опорным изоляторам для внутренней установки одним болтом через отверстие в центре основания шино-держателя. В отдельных случаях прокладываемые на плоскость шины крепят к изоляторам болтами через отверстие в шине, что уменьшает сечение шины. [14]
![]() |
Соединение генератора с РУ открытым жестким токопроводом. [15] |