Плоскость - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - шина

Cтраница 2


Шинодержатели крепят к опорным изоляторам для внутренней установки одним болтом через отверстие в центре основания шинодержателя. В отдельных случаях прокладываемые на плоскость шины крепят к изоляторам болтами через отверстие в шине, что уменьшает живое сечение шины.  [16]

Для сварки шины укладывают на стальной или угольной плите, в которой под свариваемым швом вырубается овальная канавка для формовки шва. Электрод располагают под углом 90 к плоскости шин. Присадочный пруток необходимо двигать вслед за электродом равномерно без перерывов, при этом пруток располагают под углом 35 - 40 к плоскости шин. После сварки шов и прилегающие к нему участки шин на расстоянии 100 мм зачищают от шлаков и остатков флюса проволочной щеткой, тщательно промывают горячей водой и вытирают досуха. Наплывы на торцах швов срубают. Ответвления от шин сваривают внахлестку; при этом швы накладывают по торцу и боковым кромкам от-ветвительной шины.  [17]

Конденсатор емкостью С присоединен к верхним концам двух параллельных медных шин, расположенных 57 вертикально на расстоянии / друг от друга. Однородное магаитное поле В направлено перпендикулярно к плоскости шин.  [18]

19 Удлинительная головка УГ-1 к аппарату ЭМ-ЗА. а-общий вид. [19]

Концы проволок при движении изгибаются под углом 45 и встречаются на оси воздушного сопла. Это происходит потому, что одна из плоскостей шины, на которой лежат прижимные пластины 9, также расположена под углом 45 относительно горизонтали.  [20]

21 Приспособление для сварки секций шинопроводов серии ШМА. [21]

Все более широкое применение находит присоединение алюминиевых проводов к алюминиевым шинам с помощью сварки. При этом отпадает необходимость применения наконечников и метизов, что значительно повышает производительность труда электромонтажников и повышает надежность контактных соединений. Торцы проводов, привариваемых перпендикулярно плоскости шины, обычно предварительно сплавляют в монолит.  [22]

Все более широкое применение находит присоединение алюминиевых проводов к алюминиевым шинам с помощью сварки. При этом отпадает необходимость применения наконечников и метизов, что значительно повышает производительность труда электромонтажников и повышает надежность контактных соединений. Торцы проводов, привариваемых перпендикулярно к плоскости шины, обычно предварительно сплавляют в монолит.  [23]

24 Приварка внахлестку ответвительнон шины к сборной шине, расположенной плашмя.| Приварка ответвлений к сборным шинам, смонтированным на ребро.| Приспособление для сварки секций шинопроводов серии ШМА. [24]

Все более широкое применение находит подсоединение алюминиевых проводов к алюминиевым шинам с помощью сварки. При этом отпадает необходимость применения наконечников и метизов, что значительно повышает производительность труда электромонтажников и повышает надежность контактных соединений. Торцы проводов, привариваемых перпендикулярно к плоскости шины, обычно предварительно сплавляют в монолит.  [25]

Все более широкое применение находит присоединение алюминиевых проводов к алюминиевым шинам с помощью сварки. При этом отпадает необходимость применения наконечников и метизов, что значительно повышает производительность труда электромонтажников и повышает надежность контактных соединений. Торцы проводов, привариваемых перпендикулярно к плоскости шины, обычно предварительно сплавляют в монолит.  [26]

Полуавтоматическую сварку медных шин выполняют с помощью полуавтоматов ПДШМ-500 или АДШМ-500. Вместо угольного электрода применяют сварочную проволоку, и дуга горит не на открытом воздухе, а под флюсом, в непроницаемой для воздуха оболочке расплавленного стекловидного флюса. При полуавтоматической сварке сварочную головку перемещают вдоль стыка вручную с наклоном 65 - 70 к плоскости шины, а электродную проволоку подают в зону сварки механически.  [27]

Для сварки шины укладывают на стальной или угольной плите, в которой под свариваемым швом вырубается овальная канавка для формовки шва. Электрод располагают под углом 90 к плоскости шин. Присадочный пруток необходимо двигать вслед за электродом равномерно без перерывов, при этом пруток располагают под углом 35 - 40 к плоскости шин. После сварки шов и прилегающие к нему участки шин на расстоянии 100 мм зачищают от шлаков и остатков флюса проволочной щеткой, тщательно промывают горячей водой и вытирают досуха. Наплывы на торцах швов срубают. Ответвления от шин сваривают внахлестку; при этом швы накладывают по торцу и боковым кромкам от-ветвительной шины.  [28]

29 Чередование шин отводов. Трансформаторы. [29]

В этих трансформаторах длина отводов НН соизмерима с длиной обмотки НН, а потери и рассеяние отводов - с потерями и рассеянием обмоток. Поэтому нужно соблюдать следующие правила. Шины должны быть расположены обязательно ребром к стенке бака и притом на небольшом расстоянии друг от друга ( плоскости шин параллельны друг другу); в отечественных трансформаторах для электропечей расстояние между шинами берут обычно около 10 мм. Расстояние от шины до стенки бака и ярмовой балки магнитопровода должно быть не меньше ширины шины. Это чередование шин дает значительное ослабление магнитного поля.  [30]



Страницы:      1    2    3