Плоскость - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - шина

Cтраница 3


Шины толщиной до 12 мм сваривают за два прохода. В первый проход разогревают кромки до их оплавления. Начиная второй проход, сосредоточивают электрическую дугу в начале шва до появления ванны расплавленного металла. Затем начинают перемещать электрод вдоль шва, а за ним на расстоянии 5 - 8 мм - присадочный пруток. Пруток держат под углом 40 к плоскости шины и перемещают его вслед за электродом петлеобразными движениями вниз и одновременно вперед. Этим обеспечивают перемешивание металла и удаление шлаков. В случае обнаружения дефектов шва шины разрезают и сваривают вновь. Исправление дефектов подваркой не допускается. Для нагрева может быть использован горн. Шины при сварке укладывают с уклоном 3 - 4 так, чтобы сварку вести в сторону подъема. При этом расплавленный металл не затекает вперед и не мешает проплавлению нижних кромок. Сварку ведут в три прохода: расплавление нижних кромок и заполнение расплавленным металлом канавки в графитной подкладке; интенсивное расплавление кромок и сплавление присадочного прутка; завершение формирования шва. Соединения медных шин внахлестку выполняют так же, как и алюминиевых. Но сварку выполняют за один проход во избежание появления трещин при наплавке на ранее выполненный шов.  [31]

Швы толщиной до 12 мм сваривают за два прохода. В первый проход разогревают кромки до их оплавления. Начиная второй проход, сосредоточивают электрическую дугу в начале шва до появления ванны расплавленного металла. Затем начинают перемещать электрод вдоль шва, а за ним на расстоянии 5 - 8 мм - присадочный пруток. Пруток держат под углом 40 к плоскости шины и перемещают его вслед за электродом петлеобразными движениями вниз и одновременно вперед. Этим обеспечивают перемешивание металла и удаление шлаков. В случае обнаружения дефектов шва шины разрезают и сваривают вновь. Исправление дефектов подвар-кой не допускается. Для нагрева может быть использован горн. Шины при сварке укладывают с уклоном 3 - 4 так, чтобы сварку вести в сторону подъема. При этом расплавленный металл не затекает вперед и не мешает проплавлению нижних кромок. Сварку ведут в три прохода: расплавление нижних кромок и заполнение расплавленным металлом канавки в графитной подкладке; интенсивное расплавление кромок и сплавление присадочного прутка; завершение формирования шва. Соединения медных шин внахлестку выполняют также, как и алюминиевых шин. Но сварку выполняют за один проход во избежание появления трещин при наплавке на ранее выполненный шов.  [32]

Шины толщиной до 12 мм сваривают за два прохода. В первый проход разогревают кромки до их оплавления. Начиная второй проход, сосредоточивают электрическую дугу в начале шва до появления ванны расплавленного металла. Затем начинают перемещать электрод вдоль шва, а за ним на расстоянии 5 - 8 мм - присадочный пруток. Пруток держат под углом 40 к плоскости шины и перемещают его вслед за электродом петлеобразными движениями вниз и одновременно вперед. Этим обеспечивают перемешивание металла и удаление шлаков. В случае обнаружения дефектов шва шины разрезают и сваривают вновь. Исправление дефектов подваркой не допускается. Для нагрева может быть использован горн. Шины при сварке укладывают с уклоном 3 - 4 так, чтобы сварку вести в сторону подъема. При этом расплавленный металл не затекает вперед и не мешает проплавленшо нижних кромок. Сварку ведут в три прохода: расплавление нижних кромок и заполнение расплавленным металлом канавки в графитной подкладке; интенсивное расплавление кромок и сплавление присадочного прутка; завершение формирования шва. Соединения медных шин внахлестку выполняют так же, как и алюминиевых. Но сварку выполняют за один проход во избежание появления трещин при наплавке на ранее выполненный шов.  [33]

Швы толщиной до 12 мм сваривают за два прохода. В первый проход разогревают кромки до их оплавления. Начиная второй проход, сосредоточивают электрическую дугу в начале шва до появления ванны расплавленного металла. Затем начинают перемещать электрод вдоль шва, а за ним на расстоянии 5 - 8 мм - присадочный пруток. Пруток держат под углом 40 к плоскости шины и перемещают его вслед за электродом петлеобразными движениями вниз и одновременно вперед. Этим обеспечивают перемешивание металла и удаление шлаков. В случае обнаружения дефектов шва шины разрезают и сваривают вновь. Исправление дефектов подвар-кой не допускается. Для нагрева может быть использован горн. Шины при сварке укладывают с уклоном 3 - 4 так, чтобы сварку вести в сторону подъема. При этом расплавленный металл не затекает вперед и не мешает проплавлению нижних кромок. Сварку ведут в три прохода: расплавление нижних кромок и заполнение расплавленным металлом канавки в графитной подкладке; интенсивное расплавление кромок и сплавление присадочного прутка; завершение формирования шва. Соединения медных шин внахлестку выполняют также, как и алюминиевых шин. Но сварку выполняют за один проход во избежание появления трещин при наплавке на ранее выполненный шов.  [34]

При сварке медных шин необходимо учесть, что в зимнее время на открытом месте металл быстро остывает, поэтому достичь хорошего качества шва трудно. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы окружающая температура была выше нуля, сварка велась в закрытом помещении. В противном случае рекомендуется подогрев шин производить и в момент сварки. Во всех случаях вреден сквозняк. Присадочный пруток движется вслед за электродом с отставанием 5 - 10 мм, располагаясь с наклоном 40 к плоскости шин. Ось прутка совпадает с направлением шва.  [35]

При сварке медных шин необходимо учесть, что в зимнее время на открытом месте металл быстро остывает, поэтому достичь хорошего качества шва трудно. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы окружающая температура была выше нуля, сварка велась в закрытом помещении. В противном случае рекомендуется подогрев шин производить и в момент сварки. Во всех случаях вреден сквозняк. Присадочный пруток движется вслед за электродом с отставанием 5 - 10 мм, располагаясь с наклоном 40 к плоскости шин. Ось прутка совпадает с направлением шва.  [36]



Страницы:      1    2    3