Cтраница 2
Когда размер L выходит за допустимые пределы в плюс, то снимают соответствующий слой металла с упорной плоскости столика для левого ролика. Если отклонения направлены в минус, то такую же операцию выполняют возле правого ролика. Однако это преимущество слишком мало по сравнению с недостатками, связанными с трудностью контроля такой линейки. Конструкция по схеме рис. 60, в не получила распространения из-за трудности обеспечения требуемой параллельности V-образных пазов, в которых крепят ролики. [16]
Шестая точка в упорной плоскости отсутствует, так как в данном случае не требуется обеспечить вполне определенное положение упорной плоскости бруска. [17]
Подпятник ( рис. 16) представляет собой совокупность цилиндрического шарнира, рассмотренного на рис. 12 и 13, и упорной плоскости. Подпятник закрепляет одну из точек твердого тела так, что она не может совершать никаких перемещений в пространстве. Линия действия реакции R подпятника проходит через эту точку. [18]
В примере, изображенном на схеме а, призма / при своем движении влево в начальный период перемещает деталь вдоль упорной плоскости / / - / / до тех пор, пока обе косые плоскости призмы не вступят в контакт с деталью, после чего деталь закрепляется. [19]
Чугунные водо проводные трубы укладывают раструбами вперед ( считая от уличной сети), причем торцы труб не доводят на 3 - 5 мм до упорной плоскости раструба. При укладке трубы надо так отцентрировать, чтобы зазор между раструбом и трубой был одинаков по всей окружности. Стыки заделывают законопачиванием кольцевого зазора пеньковым просмоленным канатом и последующим заполнением и зачеканкой оставшегося кольцевого пространства цементом или другим заполнителем. [20]
Дефекты подлежащих ремонту крейцкопфов компрессоров обычно заключаются в износе рабочих поверхностей ползушек, выработке в гнездах под крейцкопфные пальцы, выработке шпоночных канавок в этих гнездах и выработке упорных плоскостей под гайки и контргайки штока. [21]
Осевое смещение колец подшипников, сопрягаемых с нулевым или незначительным зазором, ограничивается обработанными упорными плоскостями корпусных деталей, крышек, уступов валов и др. Зазоры между кольцами и упорными плоскостями определяют с учетом теплового расширения валов. [22]
Следовательно, для определения положения детали в пространстве необходимо и достаточно иметь шесть опорных точек: /, 2 и 3 определяют опорную плоскость; 4 и 5 определяют направляющую плоскость; б - упорную плоскость. [23]
Проверка и регулировка угла развала передних колес автомобиля ЗАЗ-968А. [24] |
Угол развала переднего колеса и одновременно угол поперечного наклона стойки автомобилей Москвич, ВАЗ Жигули и ГАЗ-24 Волга регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, помещенных между привалоч-ной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечные подвески. Перестановка одной прокладки с заднего крепления на переднее увеличивает угол продольного наклона стойки ( шкворня) на 0 50 - 1, а удаление одной прокладки сзади увеличивает наклон приблизительно на 0 30, практически не изменяя развала. [25]
Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) заднеприводных автомобилей Москвич, ВАЗ и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески. [26]
Регулировка схождения передних колес. п. [27] |
Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) автомобилей Москвич-412, АЗЛК-2140, ВАЗ ( заднеприводные) и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески. Перестановка одной прокладки с заднего крепления на переднее увеличивает угол продольного наклона стойки на 0 50 - 1, а удаление одной прокладки с заднего крепления увеличивает наклон приблизительно на 0 30, практически не изменяя развала. [28]
Головка насосной штанги. [29] |
Насосные штанги в соответствии с назначением и условиями работы должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, ( сопротивление усталости, коррозионная стойкость, износостойкость, долговечность), что предопределяет технические условия на их изготовление; отклонение от соосности осей резьбы головки и тела штанги не более 1 5 мм на длине 200 мм от торца штанги; отклонение от перпендикулярности упорных плоскостей буртов насосных штанг относительно осей резьбы не § олее 0 15 мм; резьба штанг должна быть накатанной; шероховатость резьбы должна быть Rz 20 мкм. [30]