Упорная плоскость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Упорная плоскость

Cтраница 3


В ряде случаев регулирование зацепления зубчатых колес осуществляют с помощью прокладок. Под упорные плоскости В и Г промежуточных - втулок ( рис. 131 а), в которые зубчатые колеса упираются, подкладывают набор стальных или латунных прокладок. Требуемые прокладки из этого набора сборщик устанавливает в узел.  [31]

Исполнительными поверхностями насосной штанги являются резьбовые поверхности головок и упорные плоскости буртов. Комплект основных баз включает резьбовую поверхность и упорную плоскость бурта одной головки. Резьбовая поверхность и упорная плоскость бурта второй головки входит в комплект вспомогательных баз.  [32]

При сборке сцеплений двигателей СМД-60, СМД-62 регулируют монтажный размер 28 0 1 мм между плоскостью кожуха муфты и плоскостью нажимного диска. Регулируют расстояние между рабочей поверхностью нажимного диска и упорной плоскостью кольца отжимных рычагов, которое должно быть 77 0 5 мм.  [33]

34 Режущие плавающие элементы. [34]

На рис. 2.11, в показан другой вариант крепления неперетачиваемой пластинки с центральным отверстием. При вращении винта 6 рычаг 5 поворачивается и прижимает пластинку к упорной плоскости У гнезда. Подложка 4 удерживается в гнезде упругой полувтулкой 14 и тем самым удерживает рычаг 5 от выпадания из паза. Следует иметь в виду, что если неперетачиваемые пластинки не имеют задних углов, то дно гнезда под них в державках должно иметь соответствующий наклон для образования главного и вспомогательного задних углов у режущего лезвия в собранном инструменте.  [35]

Упорные угольники и упоры проверяются непосредственно на вагоне. Допускается оставлять без исправления угольники с износом, сдвигом вдоль хребтовой балки или перекосом упорных плоскостей не более 3 мм. В ином случае их ремонтируют. Восстанавливать опорные плоскости угольников разрешается наплавкой или приваркой планки соответствующей толщины, но не тоньше 5 мм. Расстояние между опорными поверхностями передних и задних угольников или упоров должно быть 622 - 625 мм. Расстояние между боковыми гранями передних упорных угольников в поперечном направлении должно быть 205 - 220 мм, а у задних - 165 - 220 мм.  [36]

Большое значение имеет пра: вильное определение расположения зажимного устройства в компоновке. Чтобы обрабатываемая деталь во время крепления не деформировалась, зажимные устройства располагают против опорных или упорных плоскостей. Зажимы устанавливают в количестве, достаточном для обеспечения надежного крепления детали и сохранения точности установки ее в процессе обработки. Зажимные устройства будут неполноценными, если доступ к ним в работе затруднен. Следует предусмотреть постановку под прихваты пружин УСП-530 для удобства поддерживания их в свободном состоянии.  [37]

Якоря, состоящие из бетонных элементов, соединяются между собой с помощью болтовых соединений. Габаритные размеры и массу заглубленных и поверхностных бетонных якорей определяют в зависимости от сил трения якоря о грунт и силы воздействия грунта на переднюю упорную плоскость якоря, противодействующих горизонтальной составляющей усилия в оттяжке заграждения.  [38]

По мере надобности устанавливают дополнительно опорные детали с таким расчетом, чтобы крепежный и опорный болты имели вылет от нижней плоскости прихвата до выхода болта из опоры не более вышеуказанных размеров. Опорную часть прихвата необходимо выставить несколько выше зажимаемой плоскости, чтобы прихват не давил на кромку обрабатываемой детали; в противном случае деталь будет стремиться отойти от опорной или упорной плоскости.  [39]

Не допускаются: поддерживающие фрикционный аппарат и хомут планки с поперечными трещинами, сваренные поперек встык, с износом более 4 мм, укрепленные болтами диаметром менее 7 / 8, без второй гайки на болтах, без шплинтов, со слабой нарезкой; неправильно поставленная поддерживающая планка, когда расстояние от плоскости буферного бруса до ее передней кромки менее 530 мм или до задней кромки - более 860 мм, отсутствие ограничительной планки или скобы над передней частью тягового хомута ( предупреждающей подъем тягового хомута и провисание автосцепки), если расстояние от продольной оси горизонтально расположенной автосцепки до верхнего перекрытия будет более 155 мм и над задней частью хомута, если по конструкции вагона не имеется перекрытия в этом месте; ограничительная планка или скоба на хребтовой балке или другое ограничительное устройство против поднятия тягового хомута и провисания головы автосцепки, отстоящие от верхней поверхности тягового хомута более чем на 15 мм и по горизонтали от упорных плоскостей передних упорных угольников менее чем на 30 или более чем на 100 мм; ограничительная планка или скоба с поперечными трещинами, изгибами, ослабшими заклепками или с трещинами в местах приварки.  [40]

На последнем станке напрессовывают защитные колпачки на обработанные поверхности головок штанги. Резьбу штанг проверяют предельными калибрами-кольцами. Перпендикулярность упорных плоскостей буртов штанги к оси резьбы проверяют щупом по максимальному зазору между измерительной плоскостью навинченного до упора специального калибра и упорной плоскостью бурта.  [41]

42 Фиксирование от проворачивания ведущей шестерни приводов на валу винта в редукторе ПД.| Формы буртиков. [42]

Упор деталей должен происходить по плоскости. Необходимое прилегание поверхностей контакта обеспечивается нормами на допустимое биение. Места переходов упорных плоскостей к цилиндрическим поверхностям выполняют согласно нормалям на изготовление сопрягаемых радиусов и фасок ( см. гл.  [43]

Исполнительными поверхностями насосной штанги являются резьбовые поверхности головок и упорные плоскости буртов. Комплект основных баз включает резьбовую поверхность и упорную плоскость бурта одной головки. Резьбовая поверхность и упорная плоскость бурта второй головки входит в комплект вспомогательных баз.  [44]

При испытании пробного базового замка был отмечен значительный износ торцов муфты и ниппеля, что сделало невозможными замер натяга и оценку износа резьбы по изменению массы замка. Для предотвращения износа упорных плоскостей на испытуемых замках у муфт были подрезаны торцы на 2 - 3 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4