Cтраница 1
Заедание клапана может быть следствием несовпадения осей седла и направляющих, что устраняют притиркой. Бесшумность работы клапанов является в некоторой степени показателем хорошей их работы. [1]
Заедание клапана может быть следствием несовпадения осей седла и направляющих, что устраняют притиранием. Бесшумность работы клапанов является в некоторой степени показателем хорошей их работы. [2]
![]() |
Способы подключения фильтров в гидросистему для фильтрации полного потока рабочей жидкости на линии нагнетания. [3] |
Заедание клапанов золотникового типа при попадании металлических частиц и абразива в радиальный зазор между золотником и втулкой вызывает резкое повышение давления, что может привести к разрыву резиновых шлангов, соединений, а также к выходу из строя манометров. [4]
Причинами заедания клапанов в направляющих или пригора-ния клапанов могут быть следующие. [5]
![]() |
Основные дефекты нагнетательного клапана в сборе.| Основные дефекты корпуса распылителя и иглы форсунки двигателя ЯМЗ. [6] |
Отсутствие заедания клапана в седле определяется его свободным перемещением под действием собственного веса в разных положениях по углу поворота после выдвижения клапана из седла на / з Длины. [7]
Отсутствие заедания клапанов проверяют, перемещая вручную ( рычагом) при отсоединенном сервомоторе штоки регулирующих клапанов или траверсу, на которой они подвешены. Это делают на горячей машине, сразу же после прекращения подачи пара в нее. [8]
![]() |
Шпиндельные клапаны. [9] |
Большинство заеданий клапанов происходит вследствие несовпадения осей седла и направляющих. [10]
При заедании клапанов в направляющих или наличии давления воздуха в камере воздухораспределителя после пуска двигателя неизбежны преждевременный износ их и даже поломка. [11]
При заедании клапана или механическом повреждении термостата его необходимо заменить. [12]
Во избежание заедания клапанов, срабатывающих сравнительно редко, их необходимо открывать один раз в смену. Для этой цели клапаны имеют рукоятку или рычаг. Если клапан исправен и точно отрегулирован на рабочее давление, то при нажатии на рычаг он сбрасывает газ, о чем свидетельствует характерный шум в выхлопной трубе предохранительного клапана. [13]
Во избежание заеданий клапана при длительной стоянке его в одном положении предусмотрено приспособление для ручного опробования стопорного клапана. [14]
Какие причины могут вызывать заедания клапанов. [15]