Заедание - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - клапан

Cтраница 2


16 Схема стабилизатора интенсивности огней гаювых горелок с дилатометрическим датчиком.| Схема дилатометрического датчика. [16]

Такое соединение устраняет возможность заедания клапана при несоосности его с мембраной. Для быстрого регулирования в исполнительном органе конструкция клапана выбрана золотниковой.  [17]

Если неисправен топлнвоподкачивающий насос ( заедание клапанов или поршня), надо разобрать насос и промыть клапаны и поршень.  [18]

При работе гидравлического привода возможно заедание клапана в корпусе дросселя, что определяют по резкому снижению скорости подъема или возрастанию скорости опускания груза.  [19]

В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную дифрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным в разд.  [20]

В результате коррозии наблюдаются случаи заедания клапана в перекошенном состоянии, вследствие чего нарушается герметичность. Для ликвидации указанного дефекта следует в корпус клапана запрессовывать латунную или бронзовую втулку.  [21]

В случае больших отложений парафина и заедания клапана его можно сдвинуть с места за тросик, выходящий наружу, через сальник в стенке мерника.  [22]

Чрезмерно тугое перемещение рычага может быть следствием заедания клапанов или поршней, а очень легкое - следствием не полного закрытия клапанов, поломки пружин. Ощущение свобод ного хода рычага указывает на недостаток жидкости в амортиза торе.  [23]

Во избежание излишних потерь рабочей жидкости при устранении заедания клапана необходимо каретку грузоподъемника опустить полностью вниз, после чего отсоединяют шланг, извлекают клапан и устраняют причину заедания.  [24]

25 Схема пневматического раствороыасоса КР-75. [25]

Растворонасос БД-1 имеет основной конструктивный недостаток, заключающийся в заедании клапанов в рабочих камерах.  [26]

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, повышенном износе шатунных и коренных подшипников.  [27]

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стрежнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, повышенном износе шатунных и коренных подшипников.  [28]

Стуки в двигателе появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов; задирах на поверхностях гильз и поршней; увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых пальцев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов; износе шатунных и коренных подшипников. Для устранения неисправностей двигателя удаляют нагар, регулируют зазоры, а также заменяют отдельные детали. Повышенный пропуск газов поршневыми кольцами, падение давления масла в системе смазки ниже нормы, стуки в двигателе указывают на необходимость ремонта.  [29]

Стуки в двигателе появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, износе шатунных и коренных подшипников. Стуки и даже полная остановка двигателя при выключении сцепления свидетельствуют об износе упорных шайб коленчатого вала. Стуки, вызванные перечисленными причинами, отличаются от детонационных стуков, обусловленных неправильной установкой угла опережения зажигания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4