Cтраница 2
![]() |
Схема стабилизатора интенсивности огней гаювых горелок с дилатометрическим датчиком.| Схема дилатометрического датчика. [16] |
Такое соединение устраняет возможность заедания клапана при несоосности его с мембраной. Для быстрого регулирования в исполнительном органе конструкция клапана выбрана золотниковой. [17]
Если неисправен топлнвоподкачивающий насос ( заедание клапанов или поршня), надо разобрать насос и промыть клапаны и поршень. [18]
При работе гидравлического привода возможно заедание клапана в корпусе дросселя, что определяют по резкому снижению скорости подъема или возрастанию скорости опускания груза. [19]
В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную дифрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным в разд. [20]
В результате коррозии наблюдаются случаи заедания клапана в перекошенном состоянии, вследствие чего нарушается герметичность. Для ликвидации указанного дефекта следует в корпус клапана запрессовывать латунную или бронзовую втулку. [21]
В случае больших отложений парафина и заедания клапана его можно сдвинуть с места за тросик, выходящий наружу, через сальник в стенке мерника. [22]
Чрезмерно тугое перемещение рычага может быть следствием заедания клапанов или поршней, а очень легкое - следствием не полного закрытия клапанов, поломки пружин. Ощущение свобод ного хода рычага указывает на недостаток жидкости в амортиза торе. [23]
Во избежание излишних потерь рабочей жидкости при устранении заедания клапана необходимо каретку грузоподъемника опустить полностью вниз, после чего отсоединяют шланг, извлекают клапан и устраняют причину заедания. [24]
![]() |
Схема пневматического раствороыасоса КР-75. [25] |
Растворонасос БД-1 имеет основной конструктивный недостаток, заключающийся в заедании клапанов в рабочих камерах. [26]
Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, повышенном износе шатунных и коренных подшипников. [27]
Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стрежнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, повышенном износе шатунных и коренных подшипников. [28]
Стуки в двигателе появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов; задирах на поверхностях гильз и поршней; увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых пальцев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов; износе шатунных и коренных подшипников. Для устранения неисправностей двигателя удаляют нагар, регулируют зазоры, а также заменяют отдельные детали. Повышенный пропуск газов поршневыми кольцами, падение давления масла в системе смазки ниже нормы, стуки в двигателе указывают на необходимость ремонта. [29]
Стуки в двигателе появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, износе шатунных и коренных подшипников. Стуки и даже полная остановка двигателя при выключении сцепления свидетельствуют об износе упорных шайб коленчатого вала. Стуки, вызванные перечисленными причинами, отличаются от детонационных стуков, обусловленных неправильной установкой угла опережения зажигания. [30]