Заедание - плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - плунжер

Cтраница 4


Круговой штанговый ключ КШК ( рис. 104 6) с регулируемыми зажимными плашками применяется для отвинчивания штанг при закрепленном плунжере скважинного насоса. Во время подземного ремонта скважин при заедании плунжера скважинного насоса приходится поднимать трубы вместе со штангами.  [46]

Песок при работе глубинного насоса приносит большой вред. Попадая в цилиндр, он служит причиной заедания плунжера, а также более быстрого срабатывания отдельных частей глубинного насоса, отчего производительность его сильно понижается. Незначительные повреждения песком шарика или седла приемного или нагнетательного клапанов ( царапины, каверны, точки и др.) приводят к утечкам через нагнетательную и приемную часть насоса. Повреждение песком происходит не только в процессе эксплуатации, но и во время пуска скважины после производства ремонтных работ с наземным оборудованием, когда происходит оседание песка на торце плунжера и клапана. Кроме разъедания, наличие песка приводит к частым заеданиям плунжера, для расхаживания которого задалживаются время, подъемник и за это время теряется добыча нефти. Утечки также происходят в зазор между плунжером и втулками цилиндра вследствие нарушения целостности поверхности плунжера и втулок песком. Наличие агрессивной минерализованной воды, добываемой вместе с нефтью, выводит преждевременно из строя приемную или нагнетательную часть насоса и снижает производительность его. Особенно сильное разъедающее действие оказывает сероводород в присутствии воды.  [47]

Дизель работает с перебоями. Перебои возможны вследствие попадания в топливо воды, заедания плунжера топливного насоса или иглы форсунки, неисправности регулятора или неправильной регулировки топливного насоса на равномерность подачи.  [48]

Песок при работе глубинного насоса приносит большой вред. Попадая в цилиндр насоса, он служит причиной заедания плунжера и быстрого срабатывания клапанов и самого плунжера. Наличие песка в жидкости часто сводит продолжительность работы глубинного насоса к нескольким дням. С целью уменьшения количества песка, поступающего вместе с жидкостью в насос, применяются песочные фильтры, якори и сепараторы.  [49]

Сборку гидравлического узла плунжерного насоса начинают с подбора пары плунжер - втулка. В их сопряжении не должно быть никакого, даже мало ощутимого заедания плунжера.  [50]

Сборку элемента плунжерного насоса начинают с подбора пары плунжера и втулки. В сопряжении этой пары не должно быть никакого, даже мало ощутимого заедания плунжера. С целью быстрого получения условного зазора целесообразно пользоваться гидравлическим способом. При проверке вручную плунжер и втулку одной группы, подобранные в пару, раздвигают, закрыв на втулке входное отверстие и отверстие со стороны торца пальцами. Если-зазоры достаточно малы, то сразу же должно появиться сильное сопротивление разъединению деталей, а при освобождении плунжер должен самопроизвольно втягиваться обратно во втулку.  [51]

Причиной зависания плунжера может быть установка гильзы в корпусе насоса с перекосом или с чрезмерно тугой посадкой. Некачественное топливо в результате плохой его фильтрации также может послужить причиной заедания плунжера. При установке гильзы необходимо добиться, чтобы она свободно перемещалась вдоль своей оси.  [52]

Продолжительность остановки станка-качалки для монтажа динамографа должна быть возможно меньшей, чтобы нормальный установившийся режим работы скважины, нарушенный этой остановкой, мог быстро восстановиться после пуска. Длительная остановка станка-качалки, когда вместе с жидкостью добывается значительное количество песка, сопряжена с опасностью последующего прихвата или заедания плунжера в цилиндре насоса. Обычно такая остановка продолжается до 5 мин.  [53]

В процессе работы двигателя нужно систематически проверять и, если потребуется, подтягивать резьбовые соединения и крепления трубок. В случае подтекания топлива не следует чрезмерно затягивать штуцер 10 ( рис. 23) в головке насоса, так как это может привести к короблению гильзы и заеданию плунжера.  [54]

В ремонтных условиях осушку холодильного агрегата и его отдельных узлов в печах можно рекомендовать лишь при условии предварительного обезжиривания всех внутренних полостей агрегата или его узлов. Без этого при нагреве агрегата ( узлов), в системе которого было масло, на внутренних поверхностях его образуется достаточно прочная лакообразная пленка, из-за которой возможны заедания плунжера масляного насоса, клапанов и др. К тому же масляная пленка на поверхностях значительно снизит эффективность удаления паров при осушке, а при продувке агрегата воздухом приведет к окислению остатков масла и порче свежего масла после заполнения.  [55]



Страницы:      1    2    3    4