Cтраница 1
Заедание подвижных частей и задиры на них возникают и при затекании прессматериала в зазоры между сопряженными подвижными частями прессформы. После каждой запрессовки необходимо прессформу продуть сжатым воздухом и удалить прилипший и застрявший облой с пуансонов, матриц, направляющих втулок и выталкивателей. [1]
Проверяют, нет ли заеданий подвижных частей замков ( блок-контактов) и регулируют положение замков ( блок-контактов), подкладывая стальные прокладки между корпусами и площадками, если при проверке будет обнаружено заедание в отверстиях притворного стояка ригеля или штока контакта контроля запирания двери шахты неавтоматическим замком или засова неавтоматического замка. [2]
![]() |
Схема проверки магистрального провода с помощью мегаом. [3] |
Целость катушек реле или контактора и отсутствие заедания подвижных частей устанавливают принудительным включением аппарата при поданном напряжении на катушку. Если после этого якорь аппарата удерживается в притянутом положении, то причиной его невключения была слишком тугая пружина, заедание якоря или межвитковое замыкание в катушке. [4]
![]() |
Приспособление для растяжки ( сжатия линзовых компенсаторов. [5] |
Сальниковые компенсаторы устанавливают строго соосно с трубопроводом во избежание заедания подвижных частей и повреждения набивки компенсатора. [6]
В стрелочных и записывающих приборах - ошибка часто происходит вследствие заедания подвижных частей. При этом может наблюдаться своеобразный гистерезис, заключающийся в том, что при подходе к значениям измеряемой величины от меньших значений ( снизу) систематически получаются одни показания, а при подходе сверху - другие. Проверки на наличие гистерезиса просты и поэтому должны выполняться периодически. Например, изучая зависимость вязкости смеси жидкостей от ее состава, можно при последовательном изменении состава допустить систематические ошибки, вызванные тепловыми эффектами при смешении. В ряде случаев подобные эффекты также могут привести к появлению гистерезиса. Именно поэтому рандомизация экспериментов ( см. гл. [7]
![]() |
Схема. предварительной растяжки компенсатора КВО с помощью шпилек с удлиненной нарезкой и гаек. [8] |
Сальниковые компенсаторы устанавливают строго соосно с трубопроводом, без перекосов во избежание заедания подвижных частей и повреждения набивки компенсатора. [9]
Сальниковые компенсаторы устанавливают строго соосно с трубопроводами, без перекосов, во избежание заедания подвижных частей и повреждения набивки компенсатора. Перед установкой компенсатор растягивают на проектную величину, определяемую по рискам на его корпусе. Между упорными кольцами на патрубке и в корпусе компенсатора оставляют зазор на случай понижения температуры в трубопроводе по сравнению с температурой при монтаже. [10]
Смещение стрелки при простукивании по прибору указывает на повышенное трение в опорах или на заедание подвижной части. Невозвращение стрелки на нуль может быть от деформации пружин малого зазора между керном и углублением кратера камня. В приборе обращают внимание на исправность его электрических цепей, постоянство показаний, совпадение истинных значений с отметками шкалы. Если стрелка после установки на отметку смещается при стабильном показании образцового прибора, это указывает на слабый контакт в цепи испытуемого прибора. Прибор включают в схему моста для измерения сопротивлений и проверки вручную отдельных деталей схемы. При плохом контакте стрелка колеблется. [11]
Смонтированный и отрегулированный контактор проверяют путем 10-кратного включения вручную, при этом не должно наблюдаться заедания подвижных частей, неправильного прилегания контактов и других дефектов, препятствующих работе аппарата. Проверяют также работу блок-контактов и осматривают дугогаситель-ное устройство. Во включенном положении контактора зазор между якорем и сердечником должен быть таким, чтобы щуп толщиной 0 05 мм не мог проникать между ними на глубину более 5 - 7 мм. [12]
Смонтированный и отрегулированный аппарат испытывают путем 10-кратного включения вручную, при этом не должно наблюдаться заедания подвижных частей, неправильного прилегания контактов и других дефектов, препятствующих его работе. Проверяют также работу блок-контактов и осматривают дугогаситель-ное устройство. Во включенном положении аппарата зазор между якорем и сердечником должен быть таким, чтобы щуп толщиной 0 05 мм не мог проникать между ними на глубину более 5 - 1 мм. [13]
Смонтированный и отрегулированный аппарат испытывают путем 10-кратного включения вручную, при этом не должно наблюдаться заедания подвижных частей, неправильного прилегания контактов и других дефектов, препятствующих работе аппарата. [14]
Уход за реле состоит из очистки его от пыли и грязи, проверки на отсутствие заеданий подвижных частей. Контактные поверхности реле пртс обнаружении наплывов или застывших капель металла зачищают напильником. [15]