Заедание - подвижная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - подвижная часть

Cтраница 2


При колебаниях температуры, захватывающих область как положительных, так и отрицательных температур, замерзающая влага может вызвать механические повреждения элементов, заедания подвижных частей, нарушение работы контактов и замыкания отдельных частей.  [16]

Объем и сложность ремонтных работ в общей структуре ремонтного цикла состоит примерно в следующем: при периодическом осмотре ( О) производится устранение заедания подвижных частей и зажимных устройств, подтяжка соединительных винтов и шпилек, зачистка забоин и других небольших поверхностных повреждений на базовых, установочных и направляющих поверхностях, с заменой в отдельных случаях кондукторных втулок, зажимных планок и других нормальных деталей; при малом ремонте ( М) производится весь комплекс работ, выполняемых при периодическом осмотре с заменой всех поврежденных нормальных деталей; при средних ремонтах ( С) производится разборка оснастки, ревизия и проверка пригодности для дальнейшей работы всех деталей, ремонт или замена изношенных, включая, в случае необходимости, изготовление новых деталей силами и средствами ремонтной мастерской; сборка оснастки и проверка ее на точность и работоспособность с помощью измерительных приборов и обработкой пробной детали на рабочем месте; капитальные ремонты ( К) должны обеспечивать полное восстановление ремонтируемой оснастки, включая замену базовых и установочных оригинальных деталей, расточку или шлифование направляющих поверхностей.  [17]

Сборка подвижных деталей ( роликов, катков, шариков) на опоре должна производиться с учетом теплового расширения трубопровода, для чего подвижные детали при их сборке смещаются от центра опоры в сторону, противоположную расширению, на величину этого расширения; не должно быть перекосов и заеданий подвижных частей.  [18]

Электроприводы унифицированного ряда позволяют осущест вить: 1) открытие и закрытие прохода арматуры с пульта управления и остановку затвора арматуры в любом промежуточном положении; 2) автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения крутящего момента при достижении затвором крайних положений ( Открыто, Закрыто) и при аварийном заедании подвижных частей в процессе движения на открытие или закрытие; 3) сигнализацию на пульте управления крайних положений затвора лампами ЛЗ, ЛО и срабатывание муфты ограничения крутящего момента - лампой ЛМ; 4) автоматическое отключение электродвигателя путевыми выключателями КВЗ и КВО при достижении затвором арматуры крайних положений; 5) местное указание крайних положений затвора на циферблате местного указателя; 6) дистанционное указание степени открытия прохода арматуры на пульте управления; 7) автоматическое переключение электропривода из положения ручного управления на электрическое; 8) электрическую блокировку электроприводов с работой других механизмов и агрегатов.  [19]

Электроприводы унифицированного ряда позволяют осущест вить: 1) открытие и закрытие прохода арматуры с пульта управления и остановку затвора арматуры в любом промежуточном положении; 2) автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения крутящего момента при достижении затвором крайних положений ( Открыто, Закрыто) и при аварийном заедании подвижных частей в процессе движения на открытие или закрытие; 3) сигнализацию на пульте управления крайних положений затвора лампами ЛЗ, ЛО и срабатывание муфты ограничения крутящего момента - лампой ЛМ; 4) автоматическое отключение электродвигателя путевыми выключателями КВЗ и К. ВО при достижении затвором арматуры крайних положений; 5) местное указание крайних положений затвора на циферблате местного указателя; 6) дистанционное указание степени открытия прохода арматуры на пульте управления; 7) автоматическое переключение электропривода из положения ручного управления на электрическое; 8) электрическую блокировку электроприводов с работой других механизмов и агрегатов.  [20]

21 Пыле-газовые горелки типа ОРГРЭС с телескопической центральной трубой на двух роликовых опорах. [21]

Для предохранения от заедания подвижной части трубы ее изготовляют на подвижных опорах.  [22]

Подвижные опоры и подвески собирают и устанавливают с учетом теплового расширения трубопровода. Не допускаются перекосы и заедания подвижных частей. Расположение опор в местах стыков не допускается. Подвижные детали при сборке смещаются от центра опоры в сторону, противоположную удлинению, на величину расчетного удлинения. Хомуты подвесок трубопроводов, имеющих тепловые расширения, должны быть сдвинуты против отвесного положения тяги на половину величины теплового расширения трубопровода в сторону, обратную его перемещению при тепловом удлинении. Тяги подвесок трубопроводов, не имеющих теплового расширения, устанавливают отвесно. Пружины, устанавливаемые на опорах и подвесках, затягивают в соответствии с указанием на чертеже. На время монтажа и гидравлического испытания трубопровода пружины разгружаются распорными приспособлениями.  [23]

При низких температурах перестают работать некоторые типы электролитических конденсаторов, не возбуждаются кварцевые кристаллы, твердеют и растрескиваются воск и, некоторые защитные компаунды, разряжаются аккумуляторные батареи при недостаточной плотности электролита. Увеличение вязкости смазочных материалов может вызвать заедание подвижных частей механизмов.  [24]

25 Приспособление для растяжки линзовых компенсаторов.| Строповка арматуры. [25]

Сальниковые компенсаторы устанавливают без перекосов строго соосно с трубопроводом. Несовпадение осей трубопровода и компенсатора может вызвать заедание подвижных частей и разрушение набивки и компенсатора.  [26]

27 Приспособление для растяжки или сжатия линзовых. [27]

Сальниковые компенсаторы должны устанавливаться без перекосов, строго соосно с трубопроводом. Несовпадение осей трубопровода и компенсатора может вызвать заедание подвижных частей и разрушение набивки и компенсатора.  [28]

29 Приспособление для растяжки и сжатия линзовых компенсаторов. / - гайка, 2 - шпилька, 3 - хомут, 4 - валик шва, 5 - компенсатор, 6 - груба. [29]

Сальниковые компенсаторы устанавливают строго по оси трубопровода без перекосов. Несовпадение осей трубопровода и компенсатора может вызвать заедание подвижных частей и разрушение набивки и компенсатора. Перед установкой скользящие поверхности смазывают минеральным маслом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4