Заедание - подвижная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - подвижная часть

Cтраница 4


Для определения погрешности поверяемый прибор включается в схему поверочной установки совместно с образцовым прибором. При поверке включают установку и, пользуясь регулировочными устройствами, изменяют ток ( или напряжение) так, чтобы стрелка поверяемого прибора прошла несколько раз по всей шкале. Это делается для того, чтобы убедиться в отсутствии заеданий подвижной части. Отключив установку, смотрят, стоит ли стрелка на нуле, и, если необходимо, подправляют ее положение корректором.  [46]

Детали электровакуумных приборов имеют в большинстве случаев малые размеры и жесткость, хрупкость и чувствительность к малейшим загрязнениям. Применение деталей из стекла и слюды, имеющих повышенную хрупкость и сцепляемость, затрудняет автоматизацию загрузки. При загрузке таких деталей образуется крошка и пыль, приводящие к заеданию подвижных частей загрузочных механизмов.  [47]

Проверка нормальной работы конденсатоотводчика производится путем периодического открывания крана 6 для спуска конденсата. Кроме того, она может быть проверена на слух - при нормальной работе внутри слышится шум. В случае засорения клапанного отверстия накипью или окалиной, а также при заедании подвижных частей шум снижается или совершенно прекращается. Нормальную работу можно определить и по нагреву дренажной трубы: если труба горячая, то отводчик работает нормально.  [48]

Причиной неисправности тормозов может быть отсутствие нормального зазора между накладками и тормозным барабаном, потому что рычаг или педаль тормоза не имеет требуемого свободного хода. При отсутствии свободного хода происходит не только перегрев детален, но и быстрый износ накладок тормоза. Тормозные колодки могут не отходить также от тормозного барабана, если возвратная пружина не устанавливает их в первоначальное положение в результате заедания подвижных частей тормозной систе-мы.  [49]

Причиной неисправности тормозов может быть отсутствие нормального зазора между накладками и тормозным барабаном вследствие того, что рычаг или педаль тормоза не имеет требуемого свободного хода. При отсутствии свободного хода происходит не только перегрев деталей, но и быстрый износ накладок тормоза. Тормозные колодки могут также не отходить от тормозного барабана, если возвратная пружина не устанавливает их в первоначальное положение в результате заедания подвижных частей тормозной системы. В этом случае тормозную систему следует разобрать, промыть и смазать детали, затем вновь собрать и отрегулировать.  [50]

51 Положение воэдуш - лин необходимо удалить, так. [51]

Если зазор менее 0 05 мм, его следует восстановить до величины k 0 2 - - 0 25 мм под-пиловкой среднего керна якоря ( или сердечника) мелким широким напильником, что необходимо для устранения недопустимого гудения и залипания якоря. Превышение указанной величины воздушного зазора & приводит к преждевременному выходу из строя катушки из-за перегрева. При появлении сильного гудения, носящего характер дребезжания, следует чистой ветошью очистить от грязи рабочие поверхности электромагнита, проверить величину воздушного зазора и отсутствие заеданий подвижных частей и трещин на ко-роткозамкнутых витках, расположенных по одному на крайних кернах сердечника. При разборке и последующей сборке контактора в эксплуатации следует сохранять взаимное положение якоря и сердечника, бывшее до разборки, так как их приработавшиеся поверхности способствуют устранению гудения.  [52]

Под воздействием солнечных лучей РЭА может сильно нагреваться, что вызывает такие же изменения в механизмах, что и при температурных воздействиях. Ультрафиолетовое излучение Солнца вызывают химические изменения в некоторых материалах. Пыль и песок, проникая в блоки РЭА, попадают в подшипники и направляющие, что приводит к ускоренному износу последних, а иногда к заеданию подвижных частей. Песок и крупные частицы пыли при сильном ветре могут повредить поверхность наружных деталей РЭА.  [53]

54 Схема регулирования контактов командоконтроллеров крана КБ-504. [54]

Осматривают контакты реле, контакторов, контроллеров и магнитных пускателей. Очищают электрооборудование от пыли и грязи. Подтягивают резьбовые соединения контактов электропроводки и крепления аппаратов. Проверяют легкость хода контакторов, реле и магнитных пускателей и отсутствие заедания их подвижных частей. Для этого вручную быстрым движением включают подвижную часть контактора, пускателя или реле до полного прилегания якоря к ярму, а затем отпускают подвижную часть, медленно и постепенно отводя руку. Заедание подвижной части устраняют, подгибая соответствующие детали аппарата или изменяя их положение. Катушки контакторов, пускателей и реле не должны иметь люфта и следов касания якоря, так как неплотно укрепленная катушка испытывает удары при включении аппарата, ее изоляция нарушается, и катушка перегорает.  [55]



Страницы:      1    2    3    4