Cтраница 2
Режим работы регулятора в процессе эксплуатации чаще всего нарушается при засорении золотника пилота, заедании штока основного золотника или шпильки золотника пилота, обмерзании золотника, а также при засорении дросселей. Так как чаще всего наблюдается засорение золотника пилота и дросселей, то с них и следует начинать осмотр. [16]
Блок-контакты цепи управления очищают от пыли во избежание образования проводящих мостиков и перекрытий, не допуская никаких заеданий штока блок-контактов. В случае износа серебряных паек контакты заменяют. [17]
![]() |
Рычажный предохранительный клапан. [18] |
Клапан несвоевременно открывается или с о2позда - нием закрывается в случае заедания в направляющей вилке рычага, перекоса и заедания штока. Нужно произвести ремонт и переборку клапана, устранив заедание движущихся частей. [19]
Причины: заедание ползунов; износ подшипников валов; забоины зубьев шестерен; износ синхронизаторов; мал уровень масла; заедание штоков механизма включения. [20]
Уход за вентилем заключается в том, что его содержат в чистоте, шток смазывают маслом с графитом и периодически закрывают и открывают во избежание заедания штока. [21]
![]() |
Подача керосина или конденсата в сопряжение. [22] |
Попадание в зазор между сопряженными деталями солей, унесенных паром из котла, или технологических продуктов, попавших в котловую воду ( например, карамелизованного сахара), вызывает заедание штоков арматуры в своиМ втулках и сальниках, прекращение подвижности клапанов парораспределения и защиты турбины, трение и заедание в уплотнениях валов и вообще в деталях, омываемых паром, при малых зазорах между соседними деталями сопряжения. [23]
![]() |
Плавающее соединение штока и поршня сервомотора.| Конструкции охлаждения-втулки штока лапана ( к 6 - 1.. [24] |
При заеданиях штоков следует увеличить зазоры во втулках штоков; на 0 02 - 0 06 мм. Эти зазоры могут быть установлены в холодном состоянии в зависимости от разности температур штока и втулки. [25]
Давление газа за регулятором резко снижается. Причины: заедание штока золотника в направляющей втулке, засорение или обмерзание седла или недостаточное для данного потребления газа входное давление. [26]
Давление газа за регулятором резко повышается. Причины: заедание штока золотника или обмерзание седла, прорыв рабочей мембраны или же недопустимо большое для установленного седла входное давление. [27]
Поэтому тщательно проверяют работу масляного буфера. Он не должен иметь заеданий штока и поршня при передвижении от руки. [28]
Автомат безопасности и передаточный механизм срабатывают, но стопорный клапан не закрывает доступ пара в турбину. Причинами этого могут быть: заедание штока стопорного клапана во втулке; заедание золотника масляного выключателя стопорного клапана; неправильная сборка механизма выключения стопорного клапана; плотная набивка или перекос уплотнения сальниковой набивки клапана вследствие неравномерного поджатая его буксой; неправильная установка длины тяг при механическом выключении стопорного клапана. [29]
БВ-7П является использование цилиндрического штока. Лабиринт, предназначенный для защиты направляющих, быстро засоряется, и происходит заедание штока. [30]