Заедание - шток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - шток

Cтраница 3


31 Предохранительный запорный клапан типа ПКК-40М. [31]

При повышении контролируемого давления сверх установленного клапан не закрывается. Причинами могут быть разрыв верхней мембраны, засорение отверстия диаметром 1 2 мм в штоке основного клапана, заедание штока, негерметичное закрытие пусковой пробки, прилипание клапана верхней мембраны к седлу штока, а также диафрагмы к торцу корпуса обратного клапана или засорение отверстий обратного клапана.  [32]

Клапан не перекрывает подачу газа. Возможны следующие неисправности: засорение клапана или дефект седла, что можно обнаружить и устранить при разборке клапана; заедание штока или рычагов клапана, отчего при падении молотка клапан остается открытым; дефект обнаруживают при внешнем осмотре.  [33]

Основной клапан после открытия пусковой пробки не открывается. Причиной может быть недостаточное входное давление газа, недостаточное проходное сечение пускового устройства и соединительной линии или разрыв нижней мембраны, заедание штока.  [34]

Исправность вакуумного автомата проверяется путем быстрого подсоединения трубки вакуумного автомата при частоте вращения коленчатого вала 650 - 800 об / мин. Если подвижная метка при этом резко отклонилась, то автомат исправен; если она осталась в первоначальном положении, то это свидетельствует о засорении трубки или нарушении герметичности по завальцовке мембраны, повреждении пружины мембраны или заедании штока.  [35]

Система регулирования, работающая на масле, предъявляет высокие требования к чистоте масляного тракта и масла. Заеданию штоков стопорного и регулирующего клапанов способствовала также коррозия штоков внутри сильфонов, появляющаяся от применения кислоты при пайке сильфонов.  [36]

На практике для устранения течи в сальнике часто прибегают к чрезмерной затяжке его, что приводит к возникновению больших сил трения. При работе клапана в условиях высоких или низких температур набивка сальника может высыхать или застывать. Это приводит к заеданию штока вследствие возросших сил трения. Получающийся со стороны входа большой динамический напор прижимает золотник клапана к одной стороне седел. Устранение влияния сил трения может быть достигнуто только увеличением мощности привода исполнительного механизма. Для этого необходимо увеличить или диаметр мембраны, или давление воздуха над мембраной. Поскольку вредные силы трения, возникающие в процессе работы клапана, не могут быть точно учтены, так как клапан может работать в различных условиях, то метод увеличения мощности привода путем увеличения диаметра мембраны не применяется.  [37]

На практике для устранения течи в сальнике часто прибегают к чрезмерной затяжке его, что приводит к возникновению больших сил трения. При работе клапана в условиях высоких или низких температур набивка сальника может высыхать или застывать. Это приводит к заеданию штока вследствие возросших сил трения. Получающийся со стороны входа большой динамический напор прижимает золотник клапана к одной стороне седла. Устранение влияния трения может быть достигнуто только увеличением мощности привода исполнительного механизма.  [38]

На практике для устранения течи в сальнике часто прибегают к чрезмерной затяжке его, что приводит к возникновению больших сил трения. При работе клапана в условиях высоких или низких температур набивка сальника может высыхать или застывать. Это приводит к заеданию штока вследствие возросших сил трения. Получающийся со стороны входа большой динамический напор прижимает золотник клапана к одной стороне седла. Устранение влияния трения может быть достигнуто только увеличением мощности привода исполнительного механизма. Для этого необходимо увеличить или диаметр мембраны, или давление воздуха над ней. Поскольку вредные силы трения, возникающие в процессе работы клапана, не могут быть точно учтены, метод увеличения мощности привода путем увеличения диаметра мембраны не применяется.  [39]

Если вычисленные с помощью пакета автонастройки значения приводят к неадекватному поведению контура, это, скорее всего, означает, что имеются проблемы с клапаном. Если вычисленный коэффициент усиления слишком велик, или время интегрирования слишком мало, в первую очередь необходимо проверить клапаны. Многие регулирующие клапаны имеют заедание штока или зону нечувствительности ( гистерезис), что вызывает неправильную идентификацию модели процесса и, соответственно, неправильную настройку.  [40]

При отведенном вручную засове неавтоматического замка дверь не должна открываться, что свидетельствует об исправности автоматического замка. Такие проверки следует выполнять на всех этажах, где предусмотрена остановка лифта. Помимо этого следует проверять отсутствие заедания штока автоматического замка, а также снять крышки с указанных замков и произвести внешний осмотр состояния деталей замка, очистить и смазать трущиеся сборочные единицы и детали. Осмотр выполняют с крыши кабины.  [41]

Наружный диаметр диафрагмы 17 мм; изготовляется из маслобензостойкой резины толщиной 0 5 мм. При повышении контролируемого давления сверх установленного клапан не закрывается. Причиной может быть разрыв верхней мембраны, засорение отверстия диаметром 1 2 мм в штоке основного клапана, заедание штока, негерметичное закрытие пусковой пробки или прилипание клапана верхней мембраны к седлу штока, а также прилипание диафрагмы к торцу корпуса обратного клапана или засорение отверстий обратного клапана.  [42]

В этом случае необходимо мгновенное закрытие исполнительных органов системы защиты. Вместе с тем, в условиях нормальной эксплуатации эти органы работают в стерегущем режиме. Поэтому из-за отложений солей на штоках клапанов, температурных деформаций отдельных деталей клапана и по другим причинам в момент срабатывания при аварийном режиме может произойти заедание штока и задержка в закрытии клапана. Еще хуже, если клапан закроется не полностью или совсем не закроется.  [43]

Трудное переключение передач может быть из-за неполного выключения сцепления, износа подшипников, шлицевых соединений и шестерен, износа конусной поверхности бронзовых колец синхронизаторов, заедания штоков вилок переключения передач в отверстиях картера, износа и выкрашивания торцов зубьев зубчатых муфт.  [44]

45 Кинематическая схема сложного редуктора, расположенного в одном корпусе. [45]



Страницы:      1    2    3    4