Cтраница 1
Плотность задвижек перед их установкой проверяется керосином в течение часа, а плотность кранов в воде - сжатым воздухом с давлением в 1 5 атм. [1]
Плотность задвижек перед их установкой проверяется керосином в течение 1ч, а плотность кранов в воде - сжатым воздухом под давлением, превышающим рабочее в 1 25 раза. [2]
Плотность задвижек перед их установкой проверяется керосином в течение часа, а плотность кранов в воде - сжатым воздухом на давление, превышающее рабочее в 1 25 раза. [3]
Плотность задвижек определяется заливкой их при закрытых дисках керосином. При этом в течение часа не должно наблюдаться просачивания керосина. Испытание резервуара газгольдера производится заполнением его водой, при этом в швах и листах не должно быть течи или потения. [4]
Схема проверки на плотность запорного устройства перед розжигом котла. [5] |
При проверке плотности задвижки 6 на опуске отключающее устройство 3 перед горелкой, как и задвижка 6, должны быть закрыты. [6]
Схема включения манометра для проверки плотности отключающих устройств газовой горелки. [7] |
При проверке плотности контрольной задвижки 3 рабочая задвижка 2, как и контрольная, должна быть закрыта, кран 7 закрыт, а кран 6 открыт. Далее открывают кран 4, сбрасывают давление на участке газопроводов перед этим краном, а затем сразу закрывают его. [8]
Схема включения манометров для проверки плотности отключающих устройств газовой горелки. [9] |
При проверке плотности контрольной задвижки 2 рабочая задвижка /, как и контрольная, должна быть закрыта. Краны 5 и 9 закрыты, а кран 8 открыт. Далее открывают кран 5, сбрасывают давление на участке газопроводов перед этим краном, а затем сразу закрывают его. [10]
При испытании на плотность задвижек соблюдается тот же порядок, что и при испытании вентилей, но испытание ведется поочередно с обеих сторон запорного органа. Испытание на плотность пробковых кранов ведется без сальниковой грундбуксы и без набивки сальников. Осмотру подвергают не только уплотнительные органы со стороны входа и выхода продукта, но и сальниковую коробку. После испытания набивают сальник, наносят консерва-ционную смазку и проб ки кранов переводят в положение открыто. При испытании на плотность обратных лапа-нов давление дается на клапан. [11]
При испытании на плотность задвижек соблюдается тот же порядок, что и при испытании вентилей, но испытание ведется поочередно с обеих сторон запорного органа. Испытание на плотность пробковых кранов ведется без сальниковой грундбуксы и без набивки сальников. Осмотру подвергаются не только уплотнительные органы со стороны входа и выхода продукта, но и сальниковая коробка тоже. После испытания набивается сальник, наносится консервационная смазка и пробки кранов переводятся в положение открыто. При испытании на плотность обратных клапанов давление дается на клапан. [12]
Предлагаемый метод контроля плотности задвижек имеет существенные преимущества. [13]
Диаграмма давлений среды, обеспечивающих самоуплотнение задвижек. [14] |
При давлении ниже указанного плотность задвижки не будет обеспечена. Таким образом, в задвижках при одностороннем самоуплотнении плотность обеспечивается лишь, начиная с определенной величины давления и выше; ниже этого давления плотность задвижки не гарантируется. [15]