Плотность - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - задвижка

Cтраница 1


Плотность задвижек перед их установкой проверяется керосином в течение часа, а плотность кранов в воде - сжатым воздухом с давлением в 1 5 атм.  [1]

Плотность задвижек перед их установкой проверяется керосином в течение 1ч, а плотность кранов в воде - сжатым воздухом под давлением, превышающим рабочее в 1 25 раза.  [2]

Плотность задвижек перед их установкой проверяется керосином в течение часа, а плотность кранов в воде - сжатым воздухом на давление, превышающее рабочее в 1 25 раза.  [3]

Плотность задвижек определяется заливкой их при закрытых дисках керосином. При этом в течение часа не должно наблюдаться просачивания керосина. Испытание резервуара газгольдера производится заполнением его водой, при этом в швах и листах не должно быть течи или потения.  [4]

5 Схема проверки на плотность запорного устройства перед розжигом котла. [5]

При проверке плотности задвижки 6 на опуске отключающее устройство 3 перед горелкой, как и задвижка 6, должны быть закрыты.  [6]

7 Схема включения манометра для проверки плотности отключающих устройств газовой горелки. [7]

При проверке плотности контрольной задвижки 3 рабочая задвижка 2, как и контрольная, должна быть закрыта, кран 7 закрыт, а кран 6 открыт. Далее открывают кран 4, сбрасывают давление на участке газопроводов перед этим краном, а затем сразу закрывают его.  [8]

9 Схема включения манометров для проверки плотности отключающих устройств газовой горелки. [9]

При проверке плотности контрольной задвижки 2 рабочая задвижка /, как и контрольная, должна быть закрыта. Краны 5 и 9 закрыты, а кран 8 открыт. Далее открывают кран 5, сбрасывают давление на участке газопроводов перед этим краном, а затем сразу закрывают его.  [10]

При испытании на плотность задвижек соблюдается тот же порядок, что и при испытании вентилей, но испытание ведется поочередно с обеих сторон запорного органа. Испытание на плотность пробковых кранов ведется без сальниковой грундбуксы и без набивки сальников. Осмотру подвергают не только уплотнительные органы со стороны входа и выхода продукта, но и сальниковую коробку. После испытания набивают сальник, наносят консерва-ционную смазку и проб ки кранов переводят в положение открыто. При испытании на плотность обратных лапа-нов давление дается на клапан.  [11]

При испытании на плотность задвижек соблюдается тот же порядок, что и при испытании вентилей, но испытание ведется поочередно с обеих сторон запорного органа. Испытание на плотность пробковых кранов ведется без сальниковой грундбуксы и без набивки сальников. Осмотру подвергаются не только уплотнительные органы со стороны входа и выхода продукта, но и сальниковая коробка тоже. После испытания набивается сальник, наносится консервационная смазка и пробки кранов переводятся в положение открыто. При испытании на плотность обратных клапанов давление дается на клапан.  [12]

Предлагаемый метод контроля плотности задвижек имеет существенные преимущества.  [13]

14 Диаграмма давлений среды, обеспечивающих самоуплотнение задвижек. [14]

При давлении ниже указанного плотность задвижки не будет обеспечена. Таким образом, в задвижках при одностороннем самоуплотнении плотность обеспечивается лишь, начиная с определенной величины давления и выше; ниже этого давления плотность задвижки не гарантируется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4