Cтраница 3
Ввиду того, что процесс шабровки уплотнительных поверхностей задвижек отнимает много времени и требует большой квалификации слесарей, а плотность задвижек, как показал опыт, можно обеспечить с меньшими затратами притиркой, шабровка в настоящее время в условиях эксплуатационных районов применяется редко. [31]
В этом случае приводы задвижек, а также вентилей открытых дренажей должны быть заперты на замок, чтобы исключалась возможность ослабления плотностей задвижки при запертом замке. Ключ от замка должен храниться у начальника цеха или у специального уполномоченного им ответственного лица. [32]
На газопроводе безопасности между его краном и основным газопроводом необходимо устанавливать штуцер, закрываемый пробкой на резьбе; присоединяя к штуцеру манометр, можно проверить плотность задвижек перед горелками и, зажигая их, иметь полную уверенность, что газ не проник в топку. В виде исключения старая схема газооборудования может быть допущена на агрегатах, оборудованных инжекционными горелками низкого давления, у которых отключающими устройствами являются краны малых диаметров до одного дюйма. [33]
На газопроводе безопасности между его краном и основным газопроводом должен стоять штуцер, закрываемый пробкой на резьбе. Присоединяя к штуцеру манометр, можно проверить плотность задвижек перед горелками и, зажигая их, убедиться, не проник ли газ в топку. [34]
Еще до остановки для производства текущего ремонта оборудование должно быть тщательно осмотрено с целью выявления объема ремонтных работ и на этом основании должен быть разработан график проведения работ. При осмотре особое внимание должно быть уделено выявлению плотности задвижек и вентилей, исправности их сальниковых набивок, исправности регуляторов питания, конденсатоотводчиков и насосов. После остановки на ремонт и вскрытия аппаратов должна быть произведена очистка их поверхности нагрева от отложений. [35]
На паропроводе или трубопроводе инертного газа, служащих для продувки змеевика печи при остановках или аварии, должны быть установлены обратные клапаны и по две запорные задвижки. Между задвижками необходимо предусмотреть пробный ( продувочный) краник для контроля за плотностью задвижки и спуска конденсата пара. [36]
На паропроводе или трубопроводе инертного газа, служащих для продувки змеевика печи при остановках или аварии, должны быть установлены обратные клапаны и по две запорные задвижки. Между задвижками необходимо предусмотреть пробный ( продувочный) краник для контроля за плотностью задвижки и спуска конденсата пара. Трубопровод для продувки змеевика паром должен постоянно находиться в нагретом состоянии и освобожденным от конденсата. [37]
На паропроводе или трубопроводе инертного газа, служащих для продувки змеевика печи при остановках или аварии, должны быть установлены обратные клапаны и по две запорные задвижки. Между задвижками необходимо предусмотреть пробный ( продувочный) краник для контроля за плотностью задвижки и спуску конденсата пара. Трубопровод для продувки змеевика паром должен постоянно находиться в нагретом состоянии и освобожденным от конденсата. [38]
На паропроводе или трубопроводе инертного газа, служащих для продувки змеевика печи при остановках или аварии, должны быть установлены обратные клапаны и по две запорные задвижки. Между задвижками необходимо предусмотреть пробный ( продувочный) краник для контроля за плотностью задвижки и спуска конденсата пара. Трубопровод для продувки змеевика паром должен постоянно находиться в нагретом состоянии и освобожденным от конденсата. [39]
На паропроводе или трубопроводе инертного газа, служащих для продувки змеевика печи при остановках или аварии, должны быть установлены обратные клапаны и по две запорные задвижки. Между задвижками необходимо предусмотреть пробный ( продувочный) краник для контроля за плотностью задвижки и сброса конденсата пара. Трубопровод для продувки змеевика паром должен постоянно находиться в нагретом состоянии и быть освобожденным от конденсата. [40]
На паропроводе или трубопроводе инертного газа, служащих для продувки змеевика печи при остановках или аварии, должны быть установлены обратные клапаны и по две запорные задвижки. Между задвижками необходимо предусмотреть пробный ( продувочный) краник для контроля за плотностью задвижки и спуск. Трубопровод для продувки змеевика паром должен постоянно находиться в нагретом состоянии и освобожденным от конденсата. [41]
На паропроводе или трубопроводе инертного газа, служащих для продувки змеевика печи при остановках или аварии, должны быть установлены обратные клапаны и по две запорные задвижки. Между задвижками необходимо предусмотреть пробный ( продувочный) краник для контроля за плотностью задвижки и спуска конденсата пара. Трубопровод для продувки змеевика паром должен постоянно находиться в нагретом состоянии и освобожденным от конденсата. [42]
На паропроводе, служащем для продувки змеевика печи при остановке или аварии, должны быть установлены манометр, обратные клапаны и по две запорные задвижки. Между задвижками необходимо предусмотреть пробный ( продувочный) кран для контроля за плотностью задвижки спуска конденсата пара. Трубопровод для продувки змеевика паром должен постоянно находиться в нагретом состоянии, и в нем не должно быть конденсата. [43]
Схема использования дымовых газов для предотвращения накипеобразования. [44] |
Для ( Предупреждения утечек воды спускные и дренажные линии во время работы должны быть вакрыты, сальники задвижек и фланцевые соединения должны иметь достаточную плотность. При подготовке к зиме необходимо отключить все неработающие участки труб и опустить из них воду, тщательно проверив плотность перекрывающих задвижек. [45]