Cтраница 2
Давления при испытании на плотность городских газопроводов. [16] |
При проведении испытания на плотность задвижки, установленные на участке, должны быть полностью открыты, а сальники их уплотнены; использование задвижек для отключения испытываемого участка газопровода от действующих сетей не разрешается. Для отключения испытываемого участка газопровода от действующих сетей устанавливаются глухие фланцы или заглушки. [17]
На практике успешно применяется проверка плотности задвижек, так же как и кранов, воздухом. Этот способ оказывается более надежным и легким в осуществлении. [18]
Проверяют воздухом контрольно-продувочные точки, а также плотность задвижек. Очищают оборудование от грязи и ржавчины ( стальными щетками) и промывают его водой из шланга. [19]
Сначала извлекают трубчатую систему, затем проверяют на плотность задвижки на трубопроводах к маслоохладителю. [20]
До проведения испытания газгольдера в целом следует проверить на плотность задвижки, водяные затворы и контрольно-измерительную аппаратуру. Резервуар освобождают от строительного мусора и посторонних предметов, а газопроводы от воды. Лазы и другие отверстия герметически закрывают. Воздушный вентиль на крыше закрывают непосредственно перед началом испытаний. Затем резервуар заполняют водой и не менее трех раз нагнетают в газгольдер и удаляют из газгольдера сжатый воздух. При этом проверяют плавность подъема и опускания колокола и телескопа, скорость подъема и опускания, положение относительно вертикальной оси корпусов колокола и телескопа, степень отклонения от вертикали внешних направляющих при движении колокола и телескопа. Крен колокола или телескопа не должен превышать 1 мм на 1 м диаметра колокола или телескопа. Подъем и опускание звеньев газгольдера должны происходить плавно, без заеданий. Отклонение внешних направляющих от вертикали на всю их высоту не должно быть более 5 мм в радиальном и 15 мм в тангенциальном направлениях. [21]
До проведения испытания газгольдера в целом должны быть проверены на плотность задвижки и водяные затворы, а также испытана контрольно-измерительная аппаратура. [22]
Для точного подсчета значений утечек сжатого воздуха необходимо убедиться в плотности задвижек или следует установить между участками заглушки. [23]
Схема действия сил на клин при поджатии клина шпинде.| Многоугольник сил, действующих на клин в закрытой задвижке при наличии давления среды во внутренней полости. [24] |
Следует заметить, что даже и тогда, когда действие усилия СЬ прекратится, плотность задвижки может не нарушиться в связи с тем, что угол р невелик и tg ф UK, поэтому клин и корпус образуют самотормозящуюся пару. [25]
Примерные данные промывки циркуляционного газа. [26] |
Таким образом, отрезок между соседними задвижками может быть освобожден от давления и можно проверить плотность задвижек; в то же время обеспечивается надежное перекрытие коллектора или другой линии. [27]
Следует заметить, что даже и тогда, когда усилие Ql прекратит свое действие, плотность задвижки может не нарушиться в связи с тем, что угол ф невелик и tg ф и к, поэтому клин и корпус образуют самотормозящую пару. [28]
Следует заметить, что даже и тогда, когда усилие Ql прекратит свое действие, плотность задвижки может не нарушиться в связи с тем, что угол ф невелик и tg ф р /, поэтому клин и корпус образуют самотормозящую пару. [29]
Положение червячного винта при притирке уплотнительных поверхностей. [30] |