Cтраница 1
Заезд автомобиля на судно осуществляется с опломбированными отправителем багажником и передней дверью, а также с минимальным запасом топлива, необходимым для его выгрузки. Этот запас топлива в зависимости от марки автомобиля устанавливается начальником порта совместно с грузоотправителем. После установки автомобиля в трюме или на палубе затягивается до конца рычаг ручного тормоза и включается первая передача или задний ход. [1]
Типы рабочих канав. а - тупиковая замкнутая. б - тупиковая траншейная. в - проездная траншейная. [2] |
Для безопасного заезда автомобилей канавы обычно обрамляют направляющими ребордами, которые замыкаются со стороны въезда треугольным или полукруглым возвышением для выравнивания направления колес. Реборды могут быть металлические, толщиной 20 - 25 мм, или железобетонные, толщиной 100 мм. Высота реборд не превышает 150 мм. [3]
При заездах автомобиля для частичной разгрузки или частичной погрузки необходимо точно установить, какое количество грузов перевезено между отдельными пунктами погрузки и разгрузки и какое расстояние между этими пунктами. [4]
Па каждый заезд автомобиля ( автопоезда) устанавливается норма времени простоя в размере 10 мин. [5]
На каждый заезд автомобиля ( автопоезда) в промежуточные пункты погрузки и разгрузки устанавливается дополнительное время простоя в размере 9 мин. [6]
Нельзя допускать заезда автомобилей в хлебные массивы, а при езде по стерне необходимо избегать остановок и наезда на валки скошенного хлеба. В случае вынужденной остановки автомобиля на стерне водитель обязан проверить, не касается ли глушитель или выпускная труба двигателя стерни или сухой травы. Течи топлива и масла из систем двигателей автомобилей необходимо устранить немедленно. Не рекомендуется при выгрузке зерна из бункера комбайна останавливать автомобиль. [7]
Зависимость расхода топлива - ( Q расстояния перевозки ( /. [8] |
Таким образом, каждый заезд автомобиля в пункты погрузки-разгрузки вызывает дополнительный расход топлива. [9]
Это дает возможность уменьшить число заездов автомобиля на ТО и время простоев на ТО и в ремонте. Однако надо иметь в виду, что группировка операций неизбежно связана с отклонением периодичности ТО данного вида от оптимальной периодичности ТО отдельных операций. При определении периодичности ТО группы операций ( групповую периодичность) применяют следующие методы. [10]
Изменение ширины проезда в зависимости от угла расстановки, способа заезда и дополнительного маневра. [11] |
На рис. 257 показано влияние способа заезда автомобиля ЗИЛ-130 на рабочий пост при нормативных габаритах приближения, но при различных углах расстановки. Как видно из графика, заезд на рабочий пост с применением дополнительного маневра сокращает ширину, проезда, особенно при прямоугольной расстановке автомобилей. [12]
Зависимость площади от способа расстановки. [13] |
Преимущества косоугольной расстановки особенно сказываются при заезде автомобилей на место передним ходом, поскольку в отличие от прямоугольной расстановки такой способ заезда на посты не вызывает увеличения площади по сравнению с заездом задним ходом. В частности, косоугольную, а также паркетную расстановку с заездом на место передним ходом применяют, как правило, тогда, когда легковые автомобили устанавливают на место их владельцы, а не водители-профессионалы. [14]
В этом же разделе администрация автохозяйства записывает и заезды автомобиля в гараж во время выполнения шофером своего задания, в связи с технической неисправностью автомобиля и другими причинами, с указанием времени заезда и выезда автомобиля из гаража. [15]