Cтраница 3
Испытание автомобиля проводят при полной нагрузке на горизонтальном прямолинейном участке дороги с твердым и ровным покрытием в сухую погоду и при отсутствии сильного ветра. Все замеры производят при заездах автомобиля в двух взаимно противоположных направлениях, при закрытых стеклах дверей и закрытом вентиляционном люке в передней части кузова. [31]
Поэтому, после выделения из всей совокупности воздействий тех, которые должны выполняться при ТО и определении опти-мальной периодичности каждой операции ( см. раздел 3.3), производят группировку операций в виды ТО. Это дает возможность уменьшить число заездов автомобиля на ТО и время простоев в ТО и ремонте. Однако надо иметь в виду, что группировка операций неизбежно связана с отклонением периодичности ТО данного вида от оптимальной периодичности ТО отдельных операций. При определении периодичности ТО группы операций ( групповую периодичность) применяют следующие методы. [32]
Лестницы из канав, траншей и тоннелей необходимо устраивать вне путей движения автомобилей. Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду автомобилей. При одном выходе из канавы в ее стенах закрепляют скобы, создавая тем самым дополнительный запасной выход. [33]
Поперечный профиль дороги. [34] |
На дорогах I категории устраивают самостоятельные проезжие части 3 для движения в каждом направлении. Разделительную полосу / / оставляют для безопасности, и на нее запрещается заезд автомобилей. Они используются для временной остановки автомобилей и для размещения дорожно-строительных материалов при ремонте. Обочина не предназначена для движения транспорта. Окаймляя проезжую часть, обочина способствует безопасности движения. [35]
Количество постов по ТО и ТР подвижного состава для автоколонн различной. [36] |
В условиях работы автомобилей на уборке урожая особо важное значение имеют потери рабочего времени. Для этого весь объем операций ТО-2 заранее расчленяется на несколько частей, каждая из которых выполняется раздельно в межсменное время за один заезд автомобиля. [37]
Вначале изготовляют опытный образец кабины, который оборудуют различными датчиками, месдозами и акселерометрами. Все сигналы от них записываются на магнитную ленту четыр-надцатиканального магнитографа. При испытательных заездах автомобиля с опытным образцом кабины регистрируются все данные о нагрузках, их частота, частота угловых колебаний кабины и крен в горизонтальной и вертикальной плоскостях. [38]
Экономическая характеристика - - автомобиля. [39] |
В связи с этим объективным показателем технического состояния двигателя ( при исправности других механизмов автомобиля) является не эксплуатационный, а контрольный расход топлива. Этот расход определяют при контрольных заездах технически исправного автомобиля с полной нагрузкой в кузове, движущегося со скоростью 40 - 50 км / ч на ровном участке дороги с асфальтобетонным покрытием длиной 3 - 5 км. При этом топливо подается в карбюратор из специально устанавливаемого на автомобиль мерного бачка. Расход топлива замеряют при заездах автомобиля в двух взаимно противоположных направлениях лишь после того, как полностью установится нор - мальный тепловой режим двигателя. [40]