Cтраница 2
Обоснование мощности дорожных станций обслуживания производится по числу заездов автомобилей в сутки на станцию, которое для действующих автомагистралей и вновь проектируемых автодорог определяется как процент от величины интенсивности движения1 на участке проектируемой станции за сутки. [16]
Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО, в процентах. [17] |
Расчет производственной программы дорожных СТО производится исходя из числа заездов автомобилей на станцию и средней трудоемкости одного заезда. [18]
Ширина внутреннего проезда в помещениях стоянок определяется при условии заезда автомобилей на места стоянки задним ходом с одного разворота. [19]
Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду автомобилей. [20]
Для расчета числа постов выдачи автомобилей можно ( условно) принять, что ежедневное число выдаваемых автомобилей равно числу заездов автомобилей на станцию. В остальном расчет аналогичен расчету числа постов приема автомобилей. [21]
Выход из одиночной тупиковой канавы в помещение по ступенчатой лестнице шириной 0 7 м должен быть со стороны, противоположной заезду автомобилей. [22]
Минимальные расстояния между автомобилями и конструкциями здания. [23] |
Выход в помещение из одиночной тупиковой канавы со ступенчатой лестницей шириной 0 7 м должен быть со стороны, противоположной заезду автомобилей. Если канава имеет один выход, то в ее стенах закрепляют скобы, что обеспечивает дополнительный запасный выход. [24]
Исходными данными для расчета являются: число автомобилей, обслуживаемых СТО в год, и тип станции обслуживания ( комплексиая или специализированная); среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей ( для городских станций); число заездов автомобилей на станции обслуживания в год ( для городских станций) и в сутки ( для дорожных станций); режим работы станций обслуживания; режим ТО и ремонта автомобилей; виды выполняемых работ ( только для специализированных станций); количество продаваемых автомобилей. [25]
Классификация осмотровых канав. [26] |
Канавы должны иметь вход со ступенчатыми лестницами, располагаемыми за пределами рабочей зоны канавы. Для безопасного заезда автомобиля канавы сбоку обрамляются направляющими ребордами, а с торца ( со стороны заезда) - отбойником, выравнивающим направление колес. Реборды могут быть металлическими и железобетонными высотой не более 15 см. Для фиксации конечного положения автомобиля при продольном его перемещении вдоль тупиковой канавы со стороны открытой траншеи делают упоры. [27]
Канавы должны иметь вход со ступенчатыми лестницами, устраиваемыми за пределами рабочей длины канавы. Для безопасного заезда автомобиля канавы сбоку обрамляются направляющими ребордами, а с торца ( со стороны заезда) отбойниками, выравнивающими направление колес. [28]
Канавы должны иметь вход с лестницами, располагаемыми за пределами рабочей зоны канавы. Для безопасного заезда автомобиля канавы сбоку обрамляются направляющими ребордами, а с торца ( со стороны заезда) - отбойником, выравнивающим направление колес. Реборды могут быть металлическими и железобетонными высотой не более 15 см. Для фиксации конечного положения автомобиля при его перемещении вдоль тупиковой канавы со стороны открытой траншеи делают упоры. [29]
По ширине канавы подразделяются на узкие и широкие. По способу заезда автомобиля на канаву и съезда с нее - на тупиковые и проездные. [30]