Cтраница 1
Плотность затяжки всех болтовых соединений проверяют легким обстукиванием, при этом обращают внимание на состояние крепящих болтов, гаек, контргаек, шплинтов. Проверяют исправность предохранительных скоб и тросиков. [1]
Плотность затяжки гаек болтов проверяется обстукиванием их молоточком, по звуку под поездом. Если обнаруживаются слабо затянутые, то их подкрепляют, не допуская, однако, чрезмерной затяжки. [2]
Плотность затяжки пробок сливных отверстий систематически проверяют во время работы. [3]
Проверяют плотность затяжки всех болтовых соединений. [4]
Упорный подшипник центробежного компрессора. [5] |
Проверяют плотность затяжки винтов, крепящих опорные колодки ( сухари) к вкладышу. Плотность прилегания колодки к пазу вкладыша и к расточкам корпуса подшипника проверяют щупом 0 03 - 0 04 мм. Шуп 0 04 мм не должен проходить между колодкой и расточкой более чем на 15 - 20 мм. Требуемая плотность прилегания достигается опиливанием и шабрением колодок по натирам. Окончательно проверяют плотность прилегания и пригоняют к расточкам во время центрирования ротора по полумуфтам. [6]
Проверить плотность затяжки болтовых соединений электромагнита; особое внимание следует обратить на болты, крепящие ярмо к крышке ( ослабление которых вызывает гудение магнита), и шпильки, крепящие катушки. [7]
Контроль плотности затяжки болта производят щупом толщиной 0 03 - 0 05 мм между опорной поверхностью и прокладкой, между гайкой и шайбой. [8]
Проверяют наличие и плотность затяжки винтов шестигранным торцовым ключом. [9]
Часть схемы проводки.| Схема соединений проводов осветительной сети в соединительной коробке. [10] |
Также нужно заранее проверять плотность затяжки винтов в установочных изделиях, затяжки зажимов присоединительных проводов, плотность вхождения вилок в розетки, так как при любых слабых соединениях может быть нагрев изоляции и материала корпусов изделий и их загорание. [11]
Периодически проверять прочность и плотность затяжки болтовых соединений насоса двигателя и трубопроводов при остановках насоса. [12]
При ТО-1 следует проверить плотность затяжки гаек шпилек крепления полуосей к ступицам задних колес. Ослабление этих гаек приводит к срезанию шпилек. [13]
В процессе эксплуатации необходимо проверять плотность затяжки гайки в месте соединения штанги клещей со скобой, периодически контролировать регулировку фрикционных муфт предельного момента. [14]
Во время эксплуатации следует проверять плотность затяжки присоединительных клемм. Включение и отключение пускателя во взрывоопасном помещении недопустимо. [15]