Плотность - затяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - затяжка

Cтраница 2


Все фланцевые соединения необходимо проверить на плотность затяжки болтов, закрепив ослабевшие гайки.  [16]

В турбинах высокого давления для обеспечения плотности затяжки фланцев горизонтального разъема приходится применять шпильки больших размеров. Затяжка таких шпилек холодным способом даже при удлинении рукоятки гаечного ключа с помощью длинной трубы не обеспечивает необходимого натяга шпилек. Поэтому в турбинах высокого давления окончательная затяжка болтов, как правило, производится в нагретом состоянии, благодаря чему скручивающие напряжения в болтах не возникают, легко контролируется необходимая величина натяга и сама операция не требует значительных затрат физической силы. Крепление болтового соединения горячим способом должно выполняться в соответствии с инструкцией завода-изготовителя после затяжки гаек холодным способом ключом с рычагом длиной 1 - 2 м усилием одного-двух рабочих.  [17]

18 Изнашивание конусных колодок фрикционной муфты.| Регулирование фрикционной муфты с внутренней лентой экскаватора Э-652 Б. [18]

Если зазор меньше или больше, проверяют плотность затяжки болтов, соединяющих полспины лент, включают муфты, регулируют болт 7 ( рис, 256) так, чтобы его конец отходил от ленты на 1 5 - 2мм, затем болт 7 закрепляют контргайкой, а болты 3 устанавливают так, чтобы между болтом и лентой был зазор 1 5 - 2 мм. Регулируют при помощи вилки 7 длину распорной тяги так, чтобы при включении муфты конец ленты плотно прилегал к шкиву.  [19]

20 Крюк с предохранительным замком. [20]

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за плотностью затяжки болтов на зажимах, а также за состоянием проволок каната в местах крепления. С этой целью состояние сжимов проверяют через каждые 10 дней, а через 3 мес.  [21]

Перед началом наполнения котла водой еще раз проверяют плотность затяжки всех фланцевых соединений и люч-ковых затворов и закрытие всей арматуры котлоагрегата. Одновременно осторожно заклинивают железными клиньями предохранительные клапаны котлоагрегата.  [22]

Особое внимание при эксплуатации пускателей следует обращать на плотность затяжки присоединительных клемм и состояния масла. Регулярно проверять его состояние, заменяя свежим, а также наблюдать за уровнем масла по указателю.  [23]

Проверяют форму, действие пружин, расположение винтов крепления, плотность затяжки, ход съемника, совпадение плоскости съемника с рабочей плоскостью пуансонов.  [24]

Наименее надежны установленные в петлях болтовые соединения, у которых плотность затяжки болтов с течением времени может ослабнуть, а контактные поверхности более доступны атмосферной влаге, а также - переходные зажимы для соединения алюминия и меди или стали.  [25]

26 Установка буферов. а - задний буфер капота. б - боковой буфер капота. [26]

Если капот вибрирует при движении автомобиля, то необходимо проверить плотность затяжки гайки 3 крепления защелки и подтянуть ее.  [27]

При закрывании крышки автоклава следует обратить особое внимание на равномерность и плотность затяжки откидных винтов.  [28]

Необходимо обращать особое внимание на крепление карданных шарниров, следить за плотностью затяжки болтов крепления вилок карданных шарниров. Появление зазоров в соединении приводит к быстрой разработке отверстий во фланцах вилок и к поломке болтов. Для большей надежности указанного соединения болты крепления карданных шарниров имеют плотную посадку в отверстия фланца вилок, а сами болты подвергнуты термической обработке с целью уменьшения возможности их удлинения.  [29]

При эксплуатации пусковой аппаратуры и защитных автоматических выключателей необходимо обращать внимание на плотность затяжки присоединительных зажимов, периодически замерять температуру масла. Если автоматический выключатель отключил то к КЗ, то нужно проверить цвет масла, и если оно окажется черным, снять напряжение с пускателя и заменить масло свежим. Необходимо также проверять целостность прокладок и своевременно их заменять, чтобы в пускатель не попадала пыль. Периодичность и последовательность осмотра токоведущих частей коммутационной аппаратуры, помещенных в масло, производят в соответствии с указаниями инструкции по монтажу и эксплуатации. Так, осмотр командоаппаратов ( рис. 8.3) проводят через каждые 250 ч непрерывной работы. Осматривая электрооборудование, особое внимание обращают на состояние изоляции токоподво-дящих проводов и кабелей. Для защиты изоляции проводов и жил кабелей от воздействия масла необходимо использовать полихлорвиниловые трубки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4