Муниципальный заем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Муниципальный заем

Cтраница 3


Если исключить из данных за 1994 г. займ муниципальных краткосрочных облигаций в Санкт-Петербурге, который резко выделился по своим размерам ( 2100 млрд руб.), то на 27 займов придется общий размер эмиссии в 600 млрд руб., и тогда двухкратному увеличению числа эмиссий муниципальных займов будет соответствовать почти пятикратное увеличение их объема, а значит, в 1995 г. произошло увеличение среднего размера муниципального займа по сравнению с 1994 г. почти в 2 5 раза.  [31]

В современной России имеются: государственные краткосрочные обязательства ( ГКО), облигации внутреннего валютного займа, облигации государственного внутреннего выигрышного займа 1992 г., казначейские обязательства ( КО), облигации государственного сберегательного займа 1995 г., имеющие несколько серий, и различного вида облигации муниципальных займов. В 1991 - 95 гг. выпускались также облигации, не признанные законодательством страны.  [32]

Если исключить из данных за 1994 г. займ муниципальных краткосрочных облигаций в Санкт-Петербурге, который резко выделился по своим размерам ( 2100 млрд руб.), то на 27 займов придется общий размер эмиссии в 600 млрд руб., и тогда двухкратному увеличению числа эмиссий муниципальных займов будет соответствовать почти пятикратное увеличение их объема, а значит, в 1995 г. произошло увеличение среднего размера муниципального займа по сравнению с 1994 г. почти в 2 5 раза.  [33]

Самым распространенным видом государственных и муниципальных ценных бумаг является облигация. Облигация государственного или муниципального займа - это эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателя на получение от эмитента облигации в установленный срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента или иного имущественного эквивалента.  [34]

Основным инвестором в подобные ценные бумаги является население, а его спрос значительно падает при росте инфляции. Наибольшей популярностью у населения пользовались муниципальные займы, эмитируемые под строительство жилья ( около 70 %) и на развитие местной телефонной сети ( около 25 %), что привело к ускорению развития этого сегмента рынка ценных бумаг.  [35]

В конце 1997 г. был принят Федеральный закон О финансовых основах местного самоуправления в РФ, в котором определялось, что муниципальными называются облигации, жилищные сертификаты и другие ценные бумаги, выпускаемые органами местного самоуправления. Граждане и юридические лица, приобретая их, заключают договор муниципального займа. Назначением выпуска этих ценных бумаг является реализация программ и проектов развития так называемых муниципальных образований. Выпуск муниципальных облигаций обеспечивается имуществом и другими ресурсами местных бюджетов. Закон установил, что размер привлечения средств органами местного самоуправления не должен превышать 15 % объема расходной части соответствующего бюджета.  [36]

Пусть стратегия компании заключается в отъеме бизнеса у других - она не посягает на их позиции. Дилер Rolls-Royce может с таким же успехом отнимать бизнес у продавца облигаций муниципального займа или ювелирного магазина, как и у другого дилера.  [37]

Исследования показывают, что инвестиционный потенциал российской экономики для всех категорий инвесторов существенно зависит от уровня инфляции. Но при любом уровне инфляции основными категориями инвестиций остаются операции с валютой, государственными ценными бумагами, муниципальные займы, краткосрочные кредиты и акции акционерных обществ, образованных в процессе приватизации.  [38]

На начало 1987 г. прочие долгосрочные активы рассматриваемой компании состояли из одного элемента: инвестиции в облигации муниципального займа, которые еще не были амортизированы.  [39]

Федеральный закон от 28.08.199 5 № 154 - ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и Федеральный закон от 25.09.199 7 № 126 - ФЗ О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации, не утратившие силу с принятием Бюджетного кодекса РФ, регулируют финансовые аспекты функционирования местного самоуправления. В данных законах определены взаимоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления, состав доходов местных бюджетов, расходов местных бюджетов исходя из перечня вопросов местного значения, принципы организации межбюджетных отношений ( между субъектами РФ и муниципальными образованиями), создания фондов финансовой поддержки муниципальных образований, правовые основы взаимоотношений органов местного самоуправления с финансово-кредитными организациями, основы выпуска и размещения муниципальных займов.  [40]

Рост показателей рынка муниципальных облигаций в последующие годы, в том числе и в 1996 г., будет связан с рядом причин. Например, если в 1995 г. за счет муниципальных займов сроком на один год были профинансированы какие-то мероприятия или расходы на сумму 50 млрд. руб., то в 1996 г. необходимо погасить облигации 1995 г., выплатить по ним обусловленные в проекте эмиссии проценты ( а последние могут достигать 100 и более процентов годовых в современных условиях), кроме того, желательно снова профинансировать аналогичные расходы, хотя бы на уровне предыдущего года. Следовательно, общая сумма муниципальных облигаций может быть удвоенной, а то и утроенной по сравнению с предшествующим годом.  [41]

В России начиная с 90 - х годов на первичном рынке ценных бумаг особенно большую роль стали играть крупные коммерческие банки. Действующее в России законодательство разрешает создавать для реализации ценных бумаг на первичном рынке специальные финансовые синдикаты на акционерной основе. Такие синдикаты могут создаваться как для проведения какой-либо одной масштабной операции ( например, реализация муниципального займа), так и функционировать на постоянной основе. Прибыль, полученная синдикатами, распределяется на таких же принципах ( включая выплаты комиссионных за оказанные управленческие и другие услуги), как и во всех других акционерных обществах.  [42]

Этот вид страхования появился в С ( IIА в начале 70 - х гг. и прочно занял свое место в системе страхования. Он представляет значительный интерес и для России, где в крупный городах появляются первые выпуски муниципальных займов, нуждающихся в страховании.  [43]

Например, Октябрьский район города Ставрополь, которому были необходимы инвестиции, выпустил облигации жилищного займа на 10 млрд. руб., которые полностью разошлись. В 1992 г. в Нижнем Новгороде был кризис наличности, который покрыли за счет выпуска муниципальных займов; стали эмитировать жилищный, телефонный, газовый займы.  [44]

Решение о муниципальном займе и форме его выпуска, обычно в виде муниципальных облигаций, принимает руководящий орган местного самоуправления. Размещение муниципального облигационного займа осуществляется через посредство одного или нескольких уполномоченных на это коммерческих банков или других коммерческих структур. Выбор таких посредников для размещения муниципальных займов должен осуществляться на конкурсной основе с учетом минимизации расходов местного органа власти на выпуск и обращение облигаций.  [45]



Страницы:      1    2    3    4