Плотность - прилегание - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - прилегание - клапан

Cтраница 1


Плотность прилегания клапанов к фаске гнезда блока или его головки на большинстве двигателей достигается за счет притирки. Лишь в некоторых современных двигателях плотность в соединении достигается точным шлифованием фаски клапана и чистовой обработкой гнезд. Для притирки клапанов применяеют шлифующие порошки с мелким равномерным зерном или специальные притирочные пасты.  [1]

Плотность прилегания клапанов к гнездам головки цилиндров проверяют и, если необходимо, притирают клапаны при техническом обслуживании № 3 через 960 ч работы двигателя.  [2]

Плотность прилегания клапанов проверяют после сборки клапанного механизма, заливая керосин во впускные каналы клапанов головки цилиндров. При этом в течение 3 мин не должно быть течи.  [3]

4 Схема узла клапана.| Вид притертой конической. [4]

Плотность прилегания клапанов к фаске гнезда блока или его головки на большинстве двигателей достигается за счет притирки. Лишь в некоторых современных двигателях плотность в соединении обеспечивается точным шлифованием фаски клапана и чистовой обработкой гнезд.  [5]

Плотность прилегания клапана к фаске головки или гнезда на большинстве двигателей достигают притиркой. Лишь в некоторых современных двигателях плотность соединения обеспечивают точным шлифованием фаски клапана и чистовой обработкой посадочного места в головке.  [6]

Плотность прилегания клапана к гнезду достигается притиркой рабочих поверхностей клапана и гнезда и усилием пружины.  [7]

Плотность прилегания клапанов к седлу проверяют до сборки компрессора.  [8]

9 Схема декомпрессионных механизмов. [9]

Плотность прилегания клапанов к гнездам головки цилиндра проверяют и при необходимости притирают.  [10]

Проверку плотности прилегания клапана регулятора давления к седлу или, как это принято говорить, проверку регулятора на тупик осуществляют способом, аналогичным тому, который приводится выше для ПЗК, только здесь добавляется проверка на рабочем ходу, когда при имеющем место расходе газа через настроечную свечу кран закрывают и тем самым заставляют клапан регулятора сесть на седло. Регулятор может поднять в этом случае давление газа после себя на 20 % выше заданного рабочего предела. Если давление после этого не фиксируется, а продолжает расти, значит, клапан на седле сидит неплотно. Дефект этот в случае обнаружения должен быть немедленно устранен.  [11]

Для проверки плотности прилегания клапана на его поверхность наносят три риски цветным карандашом, устанавливают клапан в гнездо и повертывают на г / 4 оборота. Если все риски сотрутся, то клапан притерт хорошо.  [12]

Такая обработка обеспечивает плотность прилегания клапанов для перекрытия потока жидкости.  [13]

Шайба резиновая 9 обеспечивает плотность прилегания клапана 2 в закрытом положении.  [14]

Важной задачей является проверка плотности прилегания клапана регулятора давления к седлу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4