Cтраница 2
Данные по проверке двигателей компрессометром. [16] |
Состояние деталей поршневой группы и плотность прилегания клапанов проверяют несколькими способами. [17]
При монтаже клапанов следует обращать внимание на плотность прилегания клапана к седлу, что характеризуется отсутствием протекания масла через клапан, а также на плотность сопряжений крышки и корпуса. [18]
Особое внимание обращают на работу системы рычагов и плотность прилегания клапана к седлу. При осмотре клапана и седла проверяют ровность поверхности уплотнения, остроту кромок, отсутствие подрезов, трещин, пыли и грязи. [19]
Особое внимание обращают на работу системы рычагов и плотность прилегания клапана к седлу. При осмотре клапана и седла проверяют ровность поверхности уплотнения, остроту кромок, отсутствие подрезов, трещин, пыли и грязи. Очистку внутренней полости предохранительно-запорных клапанов производят аналогично чистке корпуса фильтров. Следует также осмотреть и в случае необходимости заменить прокладки, прочистить шту цера и накидные гайки, продуть импульсные трубки. [20]
Особое внимание при монтаже должно быть обращено на плотность прилегания клапана к седлу, что характеризуется отсутствием протекания масла через клапан, а также на плотность сопряжений крышки и корпуса. [21]
Для проверки термостат снимают с двигателя, проверяют плотность прилегания клапанов к седлам, очищают от накипи. Поместив термостат в ванну с подогреваемой водой, проверяют момент начала и полного открытия клапана. Начало открытия должно происходить при 65 - 72 С, полное открытие - при 80 - 85 С. [22]
Аппаратура управления и регулирования. [23] |
Основные Дефекты аппаратуры управления и регулирования: нарушение плотности прилегания клапанов и золотников к гнезду или корпусу, ослабление пружин, риски и задиры на поверхностях. [24]
Предохранительный водяной затвор низкого давления. [25] |
Очень важным при работе затвора является хорошее распределение газа при прохождении через слой воды и плотность прилегания клапана. [26]
Динамические характеристики работы двигателя внутреннего сгорания в значительной мере зависят от степени сжатия в камере сгорания, которая, в свою очередь, полностью определяется плотностью прилегания клапанов к своим седлам. [27]
Плоское основание тарелки клапана ( золотника) имеет уплотни-тельное кольцо из металла ( баббита), резины или фторопласта. Плотности прилегания клапана к седлу способствует возможность некоторого смещения оси клапана по отношению к оси шпинделя. [28]
После того как проверена правильность сборки поплавкового регулятора, следует удостовериться в том, что поплавковый механизм легко передвигается и свободно выходит из крайних положений. Плотность прилегания клапана к седлу или золотника к втулке проверяют следующим способом. Поплавок передвигают в крайнее положение так, чтобы дроссельное отверстие было закрыто. [29]
Изготовляются клапаны для трубопроводов разных диаметров но типу водяных клапанов с сетчатым фильтром. Плотность прилегания клапана к седлу достигается притиркой их бронзовых поверхностей, б) Гидравлический затвор ( фиг. Затвор, постоянно заполненный бензином, разобщает газовое пространство цистерны ( случай пустой цистерны) от атмосферы, предохраняя тем самым цистерну от проникания внутрь ее взрывной волны через наливной трубопровод. Конструкция затвора наглядно представлена на фиг. [30]