Плотность - прилегание - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - прилегание - клапан

Cтраница 3


Седло клапана в головке цилиндров б также имеет такую фаску. Причем плотность прилегания фасок клапана и головки цилиндра достигается за счет притирки клапана к седлу. Такая установка клапана обеспечивает его дополнительную центровку и хорошую плотность прилегания к седлу.  [31]

32 Приспособления для сборки и сварки элементов и узлов технологических трубопроводов и охлаждающих батарей холодильных установок. [32]

Особо тщательно проверяют состояние уплотннтельных поверхностей и плотность прилегания их друг к другу. Для проверки плотности прилегания клапанов вентилей ( не имеющих баббитовой заливки) к седлам, а также колец-задвижек на обеих уплотнительных поверхностях проводят мягким карандашом или мелом риски в радиальном направлении с расстоянием между ними 5 - 10 мм. Затем клапан два-три раза поворачивают в седле на Д оборота, а задвижку также два-три раза закрывают и открывают. Еели поверхности хорошо притерты, то следов рисок на них не остается.  [33]

Тарелки клапанов работают при высоких температурах и омываются выхлопными газами, содержащими вещества, способствующие ускоренному окислению металла. С течением времени плотность прилегания клапана к седлу нарушается, через образовавшиеся неплотности начинают прорываться газы, вызывающие перегрев клапана и гнезда, а также ускоренное окисление и износ их поверхностей.  [34]

При третьем техническом уходе производят все работы в объеме ежедневного осмотра, первого и второго технических уходов и, кроме того, проверяют состояние фрикционной муфты привода вентилятора, подшипников ведомого и натяжного шкивов, приводных ремней, диска трения муфты сцепления и фрикционной муфты привода вентилятора. В случае нарушения плотности прилегания клапанов газораспределения к седлам головки блока производят притирку клапанов. Проверяют работу топливного насоса.  [35]

36 Вентили. а. - резьбовый, б - прямоточный фланцевый. 1 - корпус, 2 - маховик. 3 - клапан, 4 - седло. [36]

Это практически исключает возникновение гидравлических ударов. Кроме того, конструкция обеспечивает плотность прилегания клапана к седлу и герметичность.  [37]

Отдельные узлы машины собирают в строгой последовательности. Проверяют зазоры у подшипников, величины мертвых пространств цилиндрах, плотность прилегания клапанов и колец у сальников Ч компрессоров. Так же тщательно выполняют сальниковые полости j у арматуры и заливают в картер свежее масло. Ревизию вертикальных компрессоров со сроком хранения меньше члб месяцев можно проводить без вскрытия компрессоров, но практи - ( ка работы показывает, что ревизия сборки механизма движения jкомпрессора и уплотнительных поверхностей его деталей необходима, поскольку это позволяет обнаружить и устранить повреждения, полученные при транспортировке.  [38]

Скорость подачи зависит от рабочей нагрузки станка и изменяется вследствие утечки масла через различные зазоры в системе. Для выявления утечек и устранения этого недостатка необходимо гидросистему разобрать, промыть, проверить исправность и плотность прилегания клапанов и золотников; проверить исправность и степень износа гидронасоса; устранить утечки через зазоры между поршнем и цилиндром и через сальник штока.  [39]

Дважды в год регулятор должен быть разобран и осмотрен внутри. Все его части следует очистить от грязи, пыли, изношенные втулки и пальцы сочленений рычагов заменить и хорошо смазать, проверить плотность прилегания клапана к седлу и, если необходимо, сделать притирку его. Необходимо осмотреть кожу мембраны, очистить ее от пыли и грязи, просушить и про-жировать в указанной выше смазке в течение суток; смазку следует подогревать до 40 - 50 С и обязательно хорошо промять кожу, втирая в нее смазку.  [40]

Дважды в год регулятор должен быть разобран и осмотрен внутри. Все его части следует очистить от грязи, пыли, изношенные втулки и пальцы сочленений рычагов заменить и хорошо смазать, проверить плотность прилегания клапана к седлу и, если необходимо, сделать притирку его. Необходимо осмотреть кожу мембраны, очистить ее от пыли и грязи, просушить и про-жировать в указанной выше смазке в течение суток; смазку следует подогревать до 40 - 50 С и обязательно хорошо промять кожу, втирая в нее смазку.  [41]

Фаска клапана выполняется под углом 30 или 45 ( фиг. При угле 30 несколько увеличивается площадь проходного сечения для газов при одинаковом перемещении клапана. Однако в этом случае плотность прилегания клапана к седлу и тепло-отвод от кромки ухудшаются; по этой причине фаска в 30 применяется только для впускных клапанов. Повышение износоустойчивости и противокоррозийности в некоторых конструкциях выпускных клапанов достигается покрытием фаски и головки со стороны камеры сгорания слоем стеллита толщиной 1 - 1 5 мм ( фиг. Стеллит представляет собой очень твердый, антикоррозийный сплав кобальта, вольфрама, хрома и других элементов.  [42]

При эксплуатации взрывных предохранительных клапанов, выполненных из асбеста, необходимо следить за их целостностью. Опыт показывает, что вследствие пульсаций Б топке возможен разрыв клапана, который пршюдйт с повышенному присосу холодного воздуха. При выполнении Ворывных клапанов з виде откидывающихся дверец необходимо проверять плотность прилегания клапана к рамке.  [43]

44 Диагностика карбюратора. [44]

Диагностику диафрагменных насосов на двигателе проводят по величине давления. В современных двигателях насос должен развивать давление не ниже 0 2 МПа. При низком давлении необходимо проверить диафрагму, упругость пружины, плотность прилегания клапанов. Для контроля давления используют манометр.  [45]



Страницы:      1    2    3    4