Потенциальный заемщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Потенциальный заемщик

Cтраница 1


Потенциальные заемщики должны быть готовы заплатить эту компенсацию - ссудный процент. Таким образом, выплата ссудного процента представляется отражением принципа рационального экономического поведения индивидуума, именуемого позитивным временным предпочтением. Само позитивное временное предпочтение, т.е. склонность людей предпочесть текущее потребление потреблению в будущем, в свою очередь, отражает неопределенность будущего.  [1]

Потенциальному заемщику также нужно хеджировать риск, связанный с более быстрым ростом процентных ставок немецкой марки по сравнению с евродолларовыми ставками.  [2]

3 Доходы и расходы физического лица-заемщика. [3]

Кредитоспособность потенциального заемщика оценивается банком как хорошая, если сумма по обслуживанию долга составляет 60 % и менее.  [4]

С позиций потенциального заемщика уровень текущих долговых обязательств и особенно их соотношение с оборотными активами - это чувствительный момент, так как заемщик знает, что анализ банка часто сосредоточен на этих показателях. Поэтому заемщики стремятся, чтобы конец хозяйственного года приходился на время, когда потребность в краткосрочном финансировании минимальна.  [5]

В идеальном случае потенциальный заемщик - фирма предоставит банку подробную смету наличности с указанием притока ( поступлений) и оттока ( расходования) средств. Имея на руках финансовую смету, аналитик обязан проверить сроки и величину предполагаемых потоков наличности в свете другой имеющейся информации. При подготовке и истолковании сметы учитывают всю собранную информацию, включая налоговую. Однако решающим элементом финансовой сметы служат допущения, лежащие в основе расчетов.  [6]

Предположим, что потенциальный заемщик немецких марок намерен хеджировать риск, связанный с возможностью роста краткосрочных ставок немецкой марки.  [7]

Если такого поручителя у потенциального заемщика нет, то состав его управленческой команды подвергается тщательному изучению.  [8]

Финансовые отчеты, представленные потенциальным заемщиком аналитику, не обязательно являют собой одну-единственную возможную картину финансового положения фирмы. Бухгалтеры фирмы составляют финансовую отчетность для всех заинтересованных сторон - владельцев, менеджеров, наемных работников, клиентов и кредиторов, - и каждая из них, рассматривая отчетность, преследует весьма различные цели. Кроме того, вполне очевидно, что руководство фирмы будет стремиться представить результаты своей деятельности за год в возможно более привлекательном свете.  [9]

Считается, что основная масса потенциальных заемщиков принадлежит к одной из трех отраслей: промышленность, снабжение, торговля. Основой системы критериев является обобщающий показатель - рейтинг R, который строится на основе трех экономических показателей: коэффициента текущей ликвидности, коэффициента быстрой ликвидности и коэффициента концентрации собственного капитала. Алгоритм построения заключается в следующем. Для каждого из трех показателей установлена классность, при этом для каждой отрасли выделено три класса. В зависимости от того, какое значение имеет частный критерий, любая коммерческая организация может быть отнесена по данному критерию к первому ( наиболее приоритетному), второму или третьему классу. Каждому из трех показателей присваивается вес, значения которого различны в зависимости от отрасли. Далее, номера классов, умноженные на весовые коэффициенты, складываются, давая в сумме значение R. Область изменения R разбита на несколько интервалов; в зависимости от того, в какой интервал попадает значение R для конкретной компании, ему присваивается соответствующий класс кредитоспособности. Если значение R близко к границе, разделяющей два смежных интервала, рассчитываются дополнительные частные критерии, для которых также установлены пороговые значения. Они используются для более обоснованного отнесения коммерческой организации к тому или иному классу кредитоспособности.  [10]

Считается, что основная масса потенциальных заемщиков принадлежит к одной из трех отраслей: промышленность, снабжение, торговля. Основой системы критериев является обобщающий показатель - рейтинг R, который строится на основе трех экономических показателей: коэффициента текущей ликвидности, коэффициента быстрой ликвидности и коэффициента концентрации собственного капитала. Алгоритм построения заключается в следующем. Для каждого из трех показателей установлена классность, при этом для каждой отрасли выделено три класса. В зависимости от того, какое значение имеет частный критерий, любая коммерческая организация может быть отнесена по данному критерию к первому ( наиболее приоритетному), второму или третьему классу. Каждому из трех показателей присваивается вес, значения которого различны в зависимости от отрасли. Далее, номера классов, умноженные на весовые коэффициенты, складываются, давая в сумме значение Я. Область изменения R разбита на несколько интервалов; в зависимости от того, в какой интервал попадает значение R для конкретной компании, ему присваивается соответствующий класс кредитоспособности. Если значение R близко к границе, разделяющей два смежных интервала, рассчитываются дополнительные частные критерии, для которых также установлены пороговые значения. Они используются для более обоснованного отнесения коммерческой организации к тому или иному классу кредитоспособности.  [11]

В процессе изучения материально-финансового положения и платежеспособности потенциального заемщика большое значение приобретают организация дела на фирме, различные материалы по планированию ее текущей и перспективной деятельности. Факт наличия или отсутствия разработанных и утвержденных планов деятельности, перспектив развития свидетельствует об уровне организации и контроля на данной фирме.  [12]

Форма хеджирования процентной ставки, которая позволяет потенциальному заемщику зафиксировать стоимость денег, которые, как он знает, потребуются ему через, скажем, три месяца. Он защищает себя от неблагоприятных изменений процентной ставки в период до получения кредита, которые в противном случае сделали бы кредит более дорогим в тот момент, когда он ему требуется.  [13]

Если аналитик не получает заверенную финансовую отчетность от потенциального заемщика, то возможно, что он автоматически не получит и отчет о движении наличности. Для многих аналитиков такой отчет важен с точки зрения обоснованного анализа финансовой документации. Если неоднократные просьбы не приводят к получению отчета, аналитик в качестве последнего средства может составить упрощенный, приблизительный расчет на основе информации, содержащейся в отчете о доходах и балансе, включая примечания.  [14]

Как для потенциальных кредиторов, так и для потенциальных заемщиков хеджирование может оказаться желательным. Финансовый директор компании может ожидать падения процентных ставок в течение этих двух месяцев и хочет найти способ зафиксировать текущие процентные ставки для предполагаемого будущего депозита, а не те, которые установятся через 2 месяца. Или же он просто будет стремиться избежать риска потерь от падения ставок. С другой стороны, потенциальный заемщик может быть обеспокоен возможностью повышения процентных ставок к тому моменту, когда он возьмет ссуду.  [15]



Страницы:      1    2    3    4