Cтраница 2
![]() |
Контактные колодки стыковых машин. [16] |
При стыковой сварке без упорных устройств зажатие свариваемых деталей в колодках осуществляется с усилием, которое в 1 5 - 2 раза превышает усилие осадки. Многократное зажатие свариваемых деталей со значительным усилием приводит деформации медных колодок, в связи с чем затрудняется - правильная установка деталей без перекосов и смещений. Для уменьшения деформаций и износа нижние колодки выполняются из медных сплавов по вышенной твердости. Лучшими по сравнению с медью материалами для колодок являются: хромоцинковая бролза ( сплав ЭВ), кадмиевая бронза, берилиевая бронза и другие сплавы. [17]
![]() |
Машина типа АТП-5. [18] |
Электрододержатель 6 верхнего хобота устанавливается так, чтобы в момент зажатия свариваемых деталей верхний хобот был параллелен нижнему. [19]
Машины для стыковой сварки ( рис. 69) должны обеспечивать: надежное зажатие свариваемых деталей в рабочих электродах машины, передачу давления осадки на свариваемые детали, передачу с наименьшими потерями электрической мощности от трансформатора к деталям, возможность быстрой установки и снятия свариваемых деталей, возможность регулирования подводимой мощности. [20]
![]() |
Машина типа МТП-25М. [21] |
При настройке контактора следует проследить за тем, чтобы при нажатии педали сначала происходило зажатие свариваемых деталей со значительным усилием, а затем замыкание контактов. [22]
ЗАЖИМНОЙ МЕХАНИЗМ ( в стыковой машине) - механизм, при помощи которого осуществляется зажатие свариваемых деталей. [23]
Оборудование для контактной стыковой сварки предназначено для реализации заданных технологических циклов и обеспечивает выполнение следующих основных операций: зажатие свариваемых деталей; создание усилия осадки; подвод сварочного тока к деталям; управление сварочным циклом. [24]
Холодная сварка нахлесточных соединений с предварительным зажатием ( рис. 159) отличается от предыдущего процесса тем, что зажатие свариваемых деталей производят до вдавливания пуансонов или одновременно с ним, что исключает коробление соединений и способствует повышению их прочности. [26]
При сварке оплавлением значительная часть времени, так же как при других способах контактной сварки, расходуется на установку и зажатие свариваемых деталей в электродах. При сварке деталей с точными размерами очень эффективно применение быстродействующих однооперационных зажимов. При сварке деталей малого и среднего сечения ( до 1000 - 1500 лш2) существенное увеличение производительности обеспечивается при использовании мощных машин, работающих по принципу непрерывного оплавления. Такие машины в сочетании с быстродействующими пневматическими зажимами позволяют в отдельных случаях сваривать до 800 - 900 деталей в час. Например, такая относительно громоздкая деталь, как обод автомобильного колеса, сваривается встык с производительностью до 450 шт. [27]
Машина типа RS-8 смонтирована в алюминиевом корпусе и установлена на стержневой подставке с массивной чугунной плитой в основании. Зажатие свариваемых деталей осуществляется ножным пружинно-рычажным механизмом. Механизм подачи и осадки - пружинный. Оригинально установлено крепление верхних прижимов: - верхние прижимные колодки размещены в гнезде со сферической поверхностью и свободно устанавливаются ( саморегулируются) в зависимости от формы свариваемых деталей, что обеспечивает их равномерное давление. [28]
![]() |
Контактные колодки стыковых машин. [29] |
При стыковой сварке без упорных устройств зажатие свариваемых деталей в колодках осуществляется с усилием, которое в 1 5 - 2 раза превышает усилие осадки. Многократное зажатие свариваемых деталей со значительным усилием приводит деформации медных колодок, в связи с чем затрудняется - правильная установка деталей без перекосов и смещений. Для уменьшения деформаций и износа нижние колодки выполняются из медных сплавов по вышенной твердости. Лучшими по сравнению с медью материалами для колодок являются: хромоцинковая бролза ( сплав ЭВ), кадмиевая бронза, берилиевая бронза и другие сплавы. [30]