Cтраница 3
При испытании плотности швов воздухом наружные швы аппарата смачивают мыльным раствором и, если сварочные швы окажутся неплотными, то на их наружной стороне образуются мыльные пузыри. Прочность швов проверяется в лаборатории на контрольных пластинках винипласта, которые свариваются так же, как аппараты. Обычно прочность сварного шва при соблюдении всех вышеуказанных правил достигает 70 - 80 % прочности основного материала. [31]
Для проверки плотности швов их покрывают мелом, а с противоположной стороны против мест сварки стенки смачивают керо-сином. [32]
После окончания футеровки плотность швов проверяют при помощи искрового индуктора или электрическим способом. [33]
Вакуумный метод определения плотности швов применяется на днищах, где доступ к швам возможен только с одной стороны. Испытание проводится при помощи вакуум-прибора или вакуум-тележки. [34]
Кремний способствует повышению плотности швов, марганец раскисляет металл и способствует удалению из него серы. За счет кремния и марганца легируется металл шва. Легирование очень незначительное, так как плавленые флюсы содержат сравнительно мало соединений кремния и марганца. [35]
Поры снижают прочность и плотность швов. [36]
Большим преимуществом проверки на плотность швов аммиаком является возможность применить этот способ в зимних условиях при низких температурах. [37]
![]() |
Схема сварки емкостей 1, 2. 3 я т. д. - последовательность сварки. [38] |
В процессе испытания контролируют плотность швов телескопа и колокола путем обмазывания их мыльным раствором и, обнаружив дефекты, устраняют их. Затем проверяют газгольдер на утечку газа. После этого испытывают газгольдер на быстрый подъем и спуск колокола. [39]
Этим же методом проверяют плотность швов сварных днищ резервуаров и газгольдеров. [40]
Относительно простым методом испытания плотности швов в небольших закрытых конструкциях является заполнение внутренней части детали воздухом под давлением и погружение ее в воду. [41]
После сварки и проверки плотности швов на облицовке размечают места установки ферм ( над местами скрытых под оболочкой фундаментов) и приваривают фиксирующие уголки. Монтаж ферм покрытия ведут обычно краном со стрелой 30 м и соответствующей грузоподъемностью. Фермы опирают опорными башмаками на оболочку и расположенный под нею фундамент. [42]
После сварки производят проверку плотности швов днища методом химических реакций. [43]
Корпус резервуара испытывают предварительно на плотность швов и окончательно на плотность и прочность соединений. [44]
Влагозащитную герметизацию рассчитывают на такую плотность швов, при которой они не должны пропускать влажного воздуха. [45]