Плотность - шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Плотность - шв

Cтраница 3


При испытании плотности швов воздухом наружные швы аппарата смачивают мыльным раствором и, если сварочные швы окажутся неплотными, то на их наружной стороне образуются мыльные пузыри. Прочность швов проверяется в лаборатории на контрольных пластинках винипласта, которые свариваются так же, как аппараты. Обычно прочность сварного шва при соблюдении всех вышеуказанных правил достигает 70 - 80 % прочности основного материала.  [31]

Для проверки плотности швов их покрывают мелом, а с противоположной стороны против мест сварки стенки смачивают керо-сином.  [32]

После окончания футеровки плотность швов проверяют при помощи искрового индуктора или электрическим способом.  [33]

Вакуумный метод определения плотности швов применяется на днищах, где доступ к швам возможен только с одной стороны. Испытание проводится при помощи вакуум-прибора или вакуум-тележки.  [34]

Кремний способствует повышению плотности швов, марганец раскисляет металл и способствует удалению из него серы. За счет кремния и марганца легируется металл шва. Легирование очень незначительное, так как плавленые флюсы содержат сравнительно мало соединений кремния и марганца.  [35]

Поры снижают прочность и плотность швов.  [36]

Большим преимуществом проверки на плотность швов аммиаком является возможность применить этот способ в зимних условиях при низких температурах.  [37]

38 Схема сварки емкостей 1, 2. 3 я т. д. - последовательность сварки. [38]

В процессе испытания контролируют плотность швов телескопа и колокола путем обмазывания их мыльным раствором и, обнаружив дефекты, устраняют их. Затем проверяют газгольдер на утечку газа. После этого испытывают газгольдер на быстрый подъем и спуск колокола.  [39]

Этим же методом проверяют плотность швов сварных днищ резервуаров и газгольдеров.  [40]

Относительно простым методом испытания плотности швов в небольших закрытых конструкциях является заполнение внутренней части детали воздухом под давлением и погружение ее в воду.  [41]

После сварки и проверки плотности швов на облицовке размечают места установки ферм ( над местами скрытых под оболочкой фундаментов) и приваривают фиксирующие уголки. Монтаж ферм покрытия ведут обычно краном со стрелой 30 м и соответствующей грузоподъемностью. Фермы опирают опорными башмаками на оболочку и расположенный под нею фундамент.  [42]

После сварки производят проверку плотности швов днища методом химических реакций.  [43]

Корпус резервуара испытывают предварительно на плотность швов и окончательно на плотность и прочность соединений.  [44]

Влагозащитную герметизацию рассчитывают на такую плотность швов, при которой они не должны пропускать влажного воздуха.  [45]



Страницы:      1    2    3    4