Cтраница 1
Плотность сварных швов, соединяющих отдельные короба в понтон, испытывают керосином. Для испытания герметичности целесообразно керосин на поверхность шва подавать под давлением. Керосин поступает из бачка по длинной трубке под избыточным давлением 4 - 6 кгс / см2 на поверхность испытуемых швов. Сварные соединения, обработанные таким образом, осматривают с наружной стороны коробов и там, где появляются керосиновые пятна или отпотины на меловой поверхности, исправляют дефекты и повторно испытывают. [1]
Соединение стальной облицовки стенок между собой и с днищем с помощью накладок. [2] |
Плотность сварных швов проверяется вакуумкамерой. [3]
Плотность сварных швов про-веряют керосином. Обнаруженные дефектные места сварки вырубают до основного металла и заваривают вновь. Подчеканка швов не допускается. После устранения дефектов ванну испытывают больше 12 час. Ванна не должна течь. Стенки ванны после испытания и приемки очи-щают стальными щетками с наружной и внутренней сторон. [4]
Примерные значения величины тока для гальванических ванн. [5] |
Плотность сварных швов проверяется керосином. Обнаруженные дефектные места вырубаются до основного металла и завариваются вновь. [6]
Плотность сварных швов проверяют керосином и меловой обмазкой. Сварку деталей из нержавеющей стали производят только сварщики 5-го разряда, имеющие удостоверение на право выполнения таких работ. [7]
Ремонт штуцера. [8] |
Плотность сварных швов проверяется гидравлическим испытанием. В теле штуцера просверливаются два отверстия с резьбой М10 для контроля состояния сварных швов в процессе эксплуатации. При этом в резьбу контрольного отверстия ввертывается штуцер с вентилем для контроля пропуска газа. При замене фланца вытачивается гильза с фланцем, которая затем приваривается к штуцеру. [9]
Образцы для технологической пробы. - для стыковых швов. б и в - для угловых швов. [10] |
Плотность сварных швов может быть проверена гелием: в сосуде создается разрежение, а снаружи швы обдуваются из баллона тонкой струей гелия. [11]
Плотность сварных швов проверяется наружным осмотром и наполнением водой ящика на полную высоту. Основной металл в зоне сварных швов ( 50 мм от шва) обстукивается молотком весом 0 5 - 1 0 кг. [12]
Ремонт штуцера. [13] |
Плотность сварных швов проверяется гидравлическим испытанием. В теле штуцера просверливаются два отверстия с резьбой М10 для контроля состояния сварных швов в процессе эксплуатации. При этом в резьбу контрольного отверстия ввертывается штуцер с вентилем для контроля пропуска газа. При замене фланца вытачивается гильза с фланцем, которая затем приваривается к штуцеру. [14]
Плотность сварных швов может быть также проверена вакуумированием. Аппараты, работающие под вакуумом, подвергаются гидравлическому испытанию давлением 0 2 МПа или испытанию-на вакуум с остаточным давлением, указанным в проекте. МПа испытательное давление принимается 1 5Рраб, но не менее 0 2 МПа и 1 25 Рраб, но не менее ( Рраб 0 3) соответственно. [15]