Cтраница 2
Сворачивающее устройство. 1 - привод. 2 - планшайбы.| Центральная стойка с промежуточными кольцами, приспособленная для сворачивания днища. [16] |
Плотность сварных швов проверяется керосином с нижней стороны полотнища. Для ускорения этого испытания швы прогреваются газовой горелкой до 50 - 70 С, а затем трижды, через каждые 10 мин. [17]
Схема работы предохранительного клапана. [18] |
Плотность сварных швов проверяют до установки клапана, наливая в камеры клапана и стаканы для масла керосин, обмазывая мелом наружные швы. [19]
Плотность сварных швов маслосборника проверяют наливом воды в течение 1 ч, после чего воду сливают и маслосборник высушивают. [20]
Плотность сварных швов воздуховодов из алюминия и его сплавов проверяют керосином и меловой обмазкой. Сварку деталей из алюминия производят только сварщики 5-го разряда, имеющие удостоверение на право выполнения таких работ. [21]
Плотность сварных швов вставок и закоротков обычно проверяют при гидравлическом испытании котла после ремонта. [22]
Плотность сварных швов настила крыши проверяют промазыванием керосином. [23]
Плотность сварных швов настила крыши проверяют керосином. [24]
Крепление полотнища к канату с помощью струбцины. [25] |
Плотность сварных швов настила крыши проверяют промазыванием керосином. [26]
Время выдержки при испытании сварных швов аппаратов керосином. [27] |
Проверяют плотность сварных швов, обмазывая их мыльной эмульсией. [28]
Время выдержки при испытании сварных швов аппаратов керосином. [29] |
Проверяют плотность сварных швов, обмазывая их мыльной эмульсией. [30]