Cтраница 1
Зажигание топлива при пуске циклонной топки осуществляется так же, как и зажигание пыли в пылеугольных топках. Топливо может зажигаться мазутными или газовыми горелками. Растопочные горелки обычно помещаются в месте входа вторичного воздуха в циклон, чтобы предохранить их от воздействия высоких температур. [1]
Зажигание топлива при поперечной схеме происходит сверху за счет лучистой теплоты топочной камеры и отличается малой интенсивностью. Вследствие этого возникают затруднения со сжиганием низкореакционных и высоковлажных топлив. [2]
Зажигание топлива, хотя и является улучшенным, все-таки, остается ограниченным и во многих случаях лимитирует про-гекание топочного процесса. Это особенно проявляется при сочетании высокой влажности топлива с большой его зольностью, когда скорость движения слоя относительно велика, а также при наличии в топливе большого процента мелочи, препятствующей проникновению лучистого тепла вглубь слоя. В топках с наклонно-переталкивающими решетками для обеспечения зажигания бурых углей обязателен развитый задний свод ( рис. 2 - 7), который необходим также для перемешивания продуктов сгорания. [3]
Зажигание топлива от непосредственного его соприкосновения с горящими частицами играет небольшую роль в общем процессе воспламенения топлива. Так, скорость распространения горения от непосредственного контакта частиц составляет всего 0 2 - 0 5 м / ч, в то время как перемещение слоя вместе с решеткой имеет скорость, в десятки раз большую. В связи с указанной особенностью прогрева и воспламенения топлива при сжигании малореакционных и влажных топлив значительная часть цепной решетки может оказаться занятой предварительной подготовкой топлива. При сжигании таких топлив на цепной решетке приходится принимать меры для интенсификации подготовительных этапов. [4]
Технические характеристики теплогенерирующих устройств. [5] |
Зажигание топлива автоматическое запальными свечами. [6]
Зажигание топлив а при малых решетках с более низкой производительностью и с небольшим топочным пространством достигается при помощи зажигательного свода ( фиг. При более узких решетках, в 2 - 2 3 м шириной, свод делается в виде обычного однопролетного цилиндрического свода. При большей ширине топки делается подвесной потолок, плоская форма которого целесообразнее с точки зрения более равномерного выгорания слоя топлива по ширине решетки. В топках большой производительности, с высоким ( более 3 м) топочным пространством, с позонным дутьем, зажигание топлива происходит за счет лучеиспускания пламени в топке ( фиг. [7]
Схема газотурбинной установки мощностью 20 000 кет фирмы Инглиш Электрик. [8] |
Для зажигания топлива в каждой камере сгорания устанавливается запальная форсунка, топливом для которой служит пропан. [9]
Схема горения слоя в топках.| Схема горения слоя в топке с механическими забрасывателями и цепной решеткой обратного хода ( по Марскеллу, Миллеру и Джойсу. [10] |
Поскольку зажигание топлива на начальном участке решетки верхнее, то оно при высоковлажных углях может лимитировать топочный процесс. [11]
Инициирование зажигания топлива в этом случае может производиться при помощи каталитического разложения перекиси водорода перманганаюм. [12]
Перед зажиганием топлива в камерах сгорания тракты ГТУ должны быть провентилированы не менее 2 мин при работе на жидком и 5 мин при работе на газообразном топливе при вращении ротора пусковым устройством. [13]
Перед зажиганием топлива в камерах сгорания тракты ПУ должны быть провентилированы не менее 2 мин при работе на жидком и 5 мин при работе на газообразном топливе при вращении ротора пусковым устройством. [14]
Подготовка и зажигание топлива, движущегося вместе с полотном цепной решетки, происходит в основном под действием лучистого тепла факела и обмуровки топочной камеры и, в меньшей степени, нагрева от расположенных впереди слоев горящего топлива. Число дутьевых зон обычно 4 - 5, но не менее 3: на участках подготовки и воспламенения - одна зона, активного горения - одна или несколько зон и выжигания кокса из шлака - одна зона. [15]