Зажигание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - топливо

Cтраница 4


Опыт показывает, что при нормальных скоростях решетки в пределах 2 - 7 м / ч зажигание топлива в большинстве случаев достаточно надежное. При этом характер горения приближается к условиям, аналогичным для топок с пневмомеханическими забрасывателями и неподвижной решеткой.  [46]

По бокам форсунки установлены две трубки: в одной из них помещается вставной электрический запал для зажигания топлива, вторая трубка служит для устройства смотрового окна или датчика для автоматического управления работой горелки.  [47]

Опыт показывает, что при нормальных скоростях решетки в пределах 2 - 7 м / ч зажигание топлива в большинстве случаев достаточно надежное. При этом процесс горения аналогичен горению в топке с пневмомеханическими забрасывателями и неподвижной решеткой.  [48]

Опыт показывает, что при нормальных скоростях решетки в пределах 2 - 7 м / ч зажигание топлива в большинстве случаев достаточно надежное.  [49]

В котельных агрегатах со слоевым сжиганием топлива дутьевой воздух тоже подогревается, и это ускоряет подсушивание и зажигание топлива, поступающего на механические решетки. При сжигании торфа, например, в некоторых котельных повышают температуру воздуха до 280 - 300 С; имеются действующие слоевые тонки, где сжигается бурый уголь ( например, богословский), причем в первую зону решетки подается воздух, подогретый примерно до 350 С, а в последующие зоны - до 200 С.  [50]

Тягой называют то разрежение, которое создается за котлом и в топке и благодаря которому воздух перед зажиганием топлива или продукты сгорания могут двигаться в направлении от топки к дымовой трубе.  [51]

Нагревательные печи, работающие на жидком топливе, как правило, должны быть оборудованы специальными электрическими устройствами для зажигания топлива в топке.  [52]

Характерной особенностью горения топлива в топке с цепной решеткой обратного хода ( рис. 6.6, б) является нижнее неограниченное зажигание топлива. Топливо подается на решетку при помощи пневмомеханических забрасывателей. Более крупные фракции топлива, попадая на дальнюю от фронта топки часть решетки, падают на горящий слой. Мелкие частицы, сгорая в значительной степени во взвешенном состоянии в объеме топки, ложатся на горящий слой ближе к фронту.  [53]



Страницы:      1    2    3    4