Зажигание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - топливо

Cтраница 2


По способу зажигания топлива двигатели внутреннего сгорания разделяют на две группы. К первой относятся двигатели высокого сжатия с самовоспламенением топлива-дизели; ко второй - двигатели низкого сжатия с принудительным зажиганием, например от электросвечи. Характерной особенностью дизеля является самовоспламенение топлива в сжатом ( раскаленном) в цилиндре воздухе.  [16]

Влага препятствует зажиганию топлива в топке.  [17]

Значительно влияет на зажигание топлива и горение слоя содержание мелочи в угле. Если мелкие частицы слипаются, то они не могут забрасываться воздухом низкого давления на достаточное расстояние. Тогда почти все топливо выпадает на начальный участок решетки и процесс горения становится по существу таким же, как в обычной топке с цепной решеткой. К тому же мелкие влажные частицы делают слой слишком плотным, и зажигание его замедляется.  [18]

По способу - зажигания топлива двигатели внутреннего сгорания разделяют на две группы. К первой относятся двигатели низкого сжатия с принудительным зажиганием топлива, например, от электросвечи; ко второй - двигатели высокого сжатия топлива о самовоспламенением: в нагретый до высокой температуры при сжатии в цилиндре воздух через форсунки подают распыленное до туманообразного состояния топливо. Оно вспыхивает, сгорает и образующаяся при этом энергия газов при расширении превращается в механическую работу.  [19]

Оптимальный уровень температуры для зажигания топлива определяется его характеристикой, и чем меньше содержится в топливе летучих веществ, тем выше должен быть уровень температур топливовоздушной смеси на начальной стадии образования факела.  [20]

21 Схема подвода окис - ТОКе Сп И На поверхности Спов. С другой лителя к поверхности горящего стороны, толщина пограничного слоя за-кокса висит от скорости потока и приведенного. [21]

Стадии горения предшествует стадия зажигания топлива, связанная с его прогревом. Эта стадия ле нуждается в кислороде и во время ее протекания топливо само является потребителем тепла. Чем быстрее повышается температура топлива, тем интенсивнее протекает зажигание. Очевидно, факторами, затягивающими зажигание, являются: большая влажность топлива, повышенная температура воспламенения, небольшая тепловоспринимающая поверхность топлива, низкая начальная температура топлива и подача в топку не подогретого предварительно воздуха.  [22]

Несколько меняются лишь условия зажигания топлива за счет перемешивания частиц в слое. Соответственно получаются аналогичные картины состава газов над слоем.  [23]

Неэкранированные своды могут способствовать зажиганию топлива совсем в другом смысле.  [24]

Предварительный подогрев, необходимый для зажигания топлива, первоначально создается внесением в топку горящего факела, искры или другого источника высокой температуры. В дальнейшем частицы горящего топлива, горячие газы, а также накаленные теплоизлучающие стенки топочной камеры способствуют подогреву и реакции горения вновь поступающей топлив-но-воздушной смеси.  [25]

При отсутствии электрического устройства для зажигания топлива можно пользоваться ручным факелом, в котором в качестве горючего могут применяться только нефть и масло.  [26]

После неудачной попытки пуска ГТУ зажигание топлива без предварительной вентиляции трактов не менее 4 мин при работе на жидком и 10 мин при газообразном топливе запрещается. Время вентиляции в зависимости от компоновки тракта, вида топлива и типа ГТУ должно быть указано в инструкции по эксплуатации.  [27]

При отсутствии электрического устройства для зажигания топлива можно пользоваться ручным факелом, в котором в качестве горючего могут применяться только нефть и масло.  [28]

Весьма существенное влияние на условия зажигания топлива в камерной тапке оказывают степень турбулентности ( перемешивания) аэропылевого потока, вводимого в топку горелкой, и раскрытие ( разнос) факела о плоскости, перпендикулярной оси его движения.  [29]

Благодаря этому существенно улучшаются условия зажигания топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3    4