Cтраница 2
Какие допускаются отклонения напряжения на зажимах электродвигателей. [16]
Проделаем такой опыт: присоединим к зажимам электродвигателя батарейку от карманного фонаря, а когда якорь начнет вращаться, быстро перевернем батарейку так, что теперь она будет касаться зажимов электродвигателя другими пластинками. На первый взгляд кажется, что якорь будет вращаться в обратную сторону. [17]
![]() |
Минимальная мощность короткого замыкания, необходимая для сохранения нормированных значений напряжения при пуске электродвигателе с соблюдением, остаточного напряжения. [18] |
При недостаточной мощности короткого замыкания на зажимах электродвигателей или на шинах питающих их подстанций надежный самозапуск мощных электродвигателей может быть затруднен, а для некоторых приводов просто неосуществим. Это обстоятельство наряду с другими также необходимо учитывать при определении оптимального тока КЗ. [19]
При коротком замыкании в сети напряжение на зажимах электродвигателей снижается. [20]
Однако в отдельных случаях можно допустить на зажимах электродвигателей также н снижение напряжения на 10 % номинального, так как при этом характеристики асинхронных двигателей сравнительно мало ухудшаются. Дело в том, что обычно мощность двигателей по ряду причин выбирается с запасом. Поэтому их длительная работа при напряжении на 10 - 12 % ниже номинального практически не оказывает влияния ни на их долговечность, ни на режим рабочей машины. Ухудшение характеристик двигателей становится заметным лишь при работе их при полной нагрузке ( 100 %), что практически почти никогда не бывает. [21]
Какие допускаются отклонения напряжения от номинального на зажимах электродвигателей. [22]
Шланговый провод одним концом должен быть присоединен к зажимам электродвигателя и к заземляющему зажиму, а другим - к штепсельной вилке, имеющей соответствующее число рабочих контактов и один заземляющий контакт. [23]
Шланговый провод одним концом должен быть присоединен к зажимам электродвигателя и заземления, а другим - к штепсельной вилке, имеющей соответствующее число рабочих контактов и один заземляющий контакт. [24]
![]() |
К задаче Векторные диаграммы напряжений. [25] |
Расчет самозапуска сводится к определению остаточного напряжения на зажимах электродвигателя в режиме, который соответствует трехфазному короткому замыканию за сопротивлением двигателя. [26]
Если поменять местами оба провода сети, подходящие к зажимам электродвигателя, то реверс не получится, так как при этом произойдет одновременное изменение направления тока в обмотке возбуждения и тока в якоре, в результате чего вращающий момент будет действовать в прежнем направлении. [27]
![]() |
Схема для проверки работы стартера.| Испытание стартера на стенде под нагрузкой и без нагрузки. [28] |
Реостат должен быть отрегулирован так, чтобы напряжение на зажимах электродвигателя соответствовало напряжению, указанному в диаграмме. [29]
![]() |
Коробки ответвительные чугунные ( ГОСТ 16959 - 71.| Вводы гибкие.| Накладки НТ для крепления двух труб или кабелей одинакового диаметра к конструкциям ( ТУ 36 - 1448 - 70. [30] |