Зажим - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Зажим - электродвигатель

Cтраница 3


Вводы применяют при изгибании участков трубных проводок, примыкающих к зажимам электродвигателей, кожухам аппаратов.  [31]

Установившееся движение электропривода наблюдается при неизменных нагрузке, напряжении на зажимах электродвигателя и токе возбуждения двигателя постоянного тока, неизменных нагрузке, частоте и напряжении источника питания электроприводов переменного тока.  [32]

Кроме того, эти способы зачастую не обеспечивают нормального напряжения на зажимах электродвигателей.  [33]

Установившееся движение электропривода имеет место при неизменных нагрузке, напряжений на зажимах электродвигателя и токе возбуждения двигателя постоянного тока, неизменной частоте и напряжении источника питания электроприводов переменного тока.  [34]

Провода и кабели с однопроволочными токоподводящими жилами присоединяют к контактным винтам коробки зажимов электродвигателя согнутыми на концах жил кольцами, а провода и кабели с многопроволочными жилами снабжают наконечниками, закрепленными на жилах прессовкой или пайкой. Крепят кольца и наконечники к винтам выводной коробки при помощи двух гаек и шайбы, поставляемых заводом-изготовителем. Перед присоединением проводников проверяют надежность крепления контактных винтов и правильность установки перемычек, включающих обмотки двигателя в звезду или треугольник в зависимости от напряжения двигателя и сети.  [35]

Провода и кабели с однопроволочными токоподводящими жилами присоединяют к контактным винтам коробки зажимов электродвигателя согнутыми на концах жил кольцами, а провода и кабели с много-проволочными жилами снабжают наконечниками, закрепленными на жилах прессовкой или пайкой. Крепят кольца и наконечники к винтам выводной коробки при помощи двух гаек и шайбы, поставляемых заводом-изготовителем. Перед присоединением проводников проверяют надежность крепления контактных винтов и правильность установки перемычек, включающих обмотки двигателя в звезду или треугольник в зависимости от напряжения двигателя и сети.  [36]

Из формулы следует, что птд можно регулировать либо изменением подводимого к зажимам электродвигателя напряжения, либо изменением магнитного потока. На тепловозах применяют оба способа регулирования частоты вращения якоря.  [37]

Было сделано допущение, что при переключении и коротком замыкании напряжение на зажимах электродвигателя снижается до нуля, а вслед за переключением и отключением короткого замыкания напряжение составляет только 70 % номинального. Возбудитель, как было показано, имеет характеристики, похожие на характеристики возбудителя с приводом от вала генератора с потолочным напряжением не менее 120 % и скоростью нарастания напряжения 0 5 при наиболее низкой скорости, которая может быть на возбудителе и магнитоэлектрическом генераторе.  [38]

Трансформатор служит для преобразования напряжения промысловой электросети для обеспечения оптимального напряжения на зажимах электродвигателя с учетом потерь в кабеле. Станция управления предназначена для ручного или автоматического пуска насосного агрегата, контроля за параметрами при эксплуатации и предохранения установки при возникновении аварийного режима. К вспомогательному оборудованию относятся: подвесной ролик, заправочный насос и приспособления для спуско-подъемных операций.  [39]

40 Кабельные вводы. [40]

Безопасная эксплуатация электрооборудования во многом зависит от надежности подсоединения кабелей и проводов к токоведущим зажимам электродвигателей, аппаратов и пр. Правильное выполнение контактных соединений является одной из мер обеспечения взрывоза-щищенности электрооборудования.  [41]

Таким образом, частота вращения якоря тягового электродвигателя приблизительно прямо пропорциональна напряжению на зажимах электродвигателя и обратно пропорциональна магнитному потоку возбуждения. Это означает, что при неизменном магнитном потоке возбуждения, или, что то же самое, токе двигателя частота вращения якоря будет тем выше, чем больше напряжение на зажимах электродвигателя.  [42]

При проведении испытания контролировались: ток статора, ток ротора, напряжение на зажимах электродвигателя, напряжение возбуждения, активная и реактивная мощности.  [43]



Страницы:      1    2    3