Cтраница 2
Находить угол начала перекрытия окна буксы плунжером топливного насоса можно также, определяя начало подъема уровня топлива в нагнетающем штуцере насоса, но этот метод менее точен, чем описанный выше. [16]
![]() |
Контрольное приспособление для определения отклонений у деталей формы цилиндра.| Схема контроля конусообраз ности на светофорном приборе. [17] |
На рис. 76 показана схема контроля конусообразности плунжера топливного насоса на специальном светофорном приборе. [18]
Правая модель регуляторов поставляется с левой спиралью плунжера топливного насоса, а левая - с правой спиралью. [19]
![]() |
Клапанный механизм газораспределения дизеля ЗА-6Д49. [20] |
Распределительный вал, управляющий движением клапанов и плунжеров топливных насосов, расположен в специальном корпусе ( лотке) в развале блока цилиндров. [21]
Например, диаметральный зазор между гильзой и плунжером топливного насоса составляет всего 2 - 4 микрона. [22]
При этом наконечник толкателя 7 нажимает на торец плунжера топливного насоса и толкает его вниз. Этими же болтами прикреплен топливный насос так, чтобы торец плунжера касался наконечника 7 толкателя. [23]
В автоматизированном приборе КР-81 [26], контролирующем и сортирующем плунжеры топливных насосов по диаметру и отклонениям от правильной геометрической формы наружной цилиндрической поверхности, измерение осуществляется также пневмомехано-тронной системой. [24]
Работа форсунки происходит следующим образом: при нагнетательном ходе плунжера топливного насоса топливо под большим давлением подается по трубке 1.3 к форсунке. По каналам 12 и 11 оно попадает в кольцевую камеру 9 распылителя. [25]
![]() |
Метрологическая схема механизированного светосигнального приспособления для многодиапазонной сортировки плунжеров топливных насосов. [26] |
Механизированное светосигнальное приспособление конструкции НИЭЛ [2] предназначено для контроля плунжеров топливных насосов и сортировки их по диаметру на 50 групп через 0 002 мм внутри поля допуска при неподвижной детали. С другой стороны к детали прижата измерительная рамка 13, измерительный наконечник 15 которой подвижен и касается детали в сечении III-III, а измерительный наконечник 9, касающийся детали в сечении II-II, неподвижен. [27]
Рейка, находясь в зацеплении с венцом втулки, поворачивает плунжер топливного насоса в положении минимальной подачи топлива. [28]
Результаты сравнительных исследований равномерности осаждения хромовых и никель-фосфорных покрытий на плунжерах топливных насосов дизельных двигателей приведены в табл. 10 и на фиг. [29]
Величина этого сопротивления зависит от сечения сопловых отверстий и скорости движения плунжера топливного насоса. Как уменьшение сечения сопловых отверстий, так и увеличение скорости движения плунжера приводят к увеличению скорости истечения топлива через сопловые отверстия. При этом гидравлическое сопротивление проходу топлива через сопловые отверстия увеличивается и давление впрыска возрастает. [30]