Cтраница 3
Кроме того, поскольку давление впрыска есть функция квадрата скорости перемещения плунжера топливного насоса, а следовательно, и квадрата изменения оборотов коленчатого вала, падение числа оборотов ниже Vs - VB от номинального приводит к падению давления впрыска и к ухудшению качества распыла и смесеобразования, а следовательно, и к неустойчивой работе и даже к самопроизвольной остановке дизеля. [31]
Прибор фирмы Шелл для определения стойкости к удару представляет собой в основном плунжер топливного насоса Боша измененной конструкции диаметром 5 мм, плотно пригнанный к цилиндру, содержащему 3 капли испытуемого вещества. Вместо спиральной канавки внизу плунжера он имеет коническую полость глубиной 1 мм. [32]
В табл. 6 в качестве примера приведены данные по шагу винтовой кромки плунжера топливного насоса п максимальному ходу регулировочной рейки, установленные в качестве стандарта для топливной аппаратуры типа БОШ. [33]
Основной исходной величиной для расчета форсунки и получения ее гидравлической характеристики является закон движения плунжера топливного насоса. [34]
В табл. 98 приведены данные Н. Г. Пучкова о влиянии повышенного содержания органических кислот на износ плунжеров топливного насоса. [35]
В большинстве топливных насосоз высокого давления применяют золотниковое дозирование цикловой подачи топлива, при котором плунжер топливного насоса одновременно играет роль цилиндрического золотника, определяющего момент и величину цикловой подачи. [36]
Ниже рассмотрено только определение цикловой подачи, которая является исходной при выборе хода н диаметра плунжера топливного насоса. [37]
![]() |
Приспособление для разборки топливных насосов. [38] |
Для предупреждения задиров плунжеров, повышенных износов и заклинивания по причине недостаточной смазки на рабочей части плунжера топливного насоса дизелей типа Д100 на расстоянии 18 мм от верхней кромки плунжера протачивают кольцевую канавку шириной 1 мм и глубиной 0 25 - 0 30 мм. В этой канавке накапливается топливо как смазывающая жидкость. [39]
![]() |
Схема топливной системы тепловоза 2ТЭ10В. [40] |
Подгем топлива и поступление его к топливным насосам происходят вследствие разрежения в трубопроводе аварийного контура, которое создается плунжерами топливных насосов высокого давления. Топливо из топливного бака под атмосферным давлением поднимается к клапану аварийного питания, приподнимает шарик клапана и через штуцер поступает к коллекторам топливных насосов. [41]
Угол впрыска топлива устанавливают и проверяют после каждой переборки двигателя, определяя угол поворота коленчатого вала, при котором плунжер топливного насоса перекрывает - окно буксы. [42]
![]() |
Штанговый дизель-молот СП-44 ( ДМ-150. [43] |
В результате этого изменяется положение горизонтального выступа рычага, а вместе с ним и толкателя, приводящего в действие плунжер топливного насоса. На конце коромысла есть отверстия, к одному из которых прикреплена спиральная пружина, удерживающая валик постоянно в положении максимальной подачи топлива, а ко второму - тросик для поворота валика при регулировании подачи топлива. [44]
Топливная аппаратура дизелей 410 5 / 13 унифицирована с топливной аппаратурой дизелей 48 5 / 11 и отличается лишь диаметром плунжера топливного насоса. [45]