Пневматик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Пневматик

Cтраница 2


Эта теория рассматривает деформируемый пневматик также в виде дискретной модели, однако по сравнению с другими подобными теориями она является наиболее последовательной и полной.  [16]

На ленинградском заводе Пневматика еще в 1955 году были проведены первые опыты применения нового способа обработки металла выдавливанием.  [17]

После завершения монтажа пневматика его накачивают воздухом.  [18]

Наиболее широкое применение пневматика находит при проектировании автоматизации взрыве - и пожароопасных технологических процессов, а также процессов, ход которых проходит сравнительно медленно. Широкое распространение пневматических систем объясняется в первую очередь физическими свойствами воздуха как рабочего тела. При изменении температуры они изменяются мало, благодаря чему характеристики приборов, работающих на воздухе, остаются в широком диапазоне температур более стабильными, чем у приборов, работающих на жидкостях. Одним из достоинств пневматических систем является их неподверженность радиационным и магнитным воздействиям.  [19]

В этих приспособлениях пневматика использована для подачи и зажима заготовок.  [20]

Проведенные на заводе Пневматика испытания раскатывания чугунных цилиндров к пневматическим двигателям показали возможность эффективного применения этого метода взамен шлифования и при обработке чугуна.  [21]

Здесь у - деформация пневматика; hn - - глубина колеи, образовавшейся до очередного ( n - го) прохода колеса; а - расстояние наиболее удаленных передних точек поверхности соприкосновения колеса с грунтом от той же вертикальной плоскости.  [22]

При изучении влияния деформируемости пневматика на процесс его качения обычно прибегают к определенным упрощающим предположениям, которые позволяют описать явление деформации конечным числом параметров. В простейшей теории деформация пневматика описывается лишь одним параметром. Из такого предположения исходит, например, теория Рокара и формулируется так называемая гипотеза увода.  [23]

Рассмотрим теперь малые деформации пневматика для колеса, катящегося с постоянной угловой скоростью и находящегося под постоянной вертикальной нагрузкой N. При отсутствии сопротивления качению реакции опорной плоскости снова приведутся к силе F, перпендикулярной к плоскости колеса, и моментам М е и УИх, векторы которых лежат в этой плоскости. Однако для катящегося колеса деформации пневматика уже будут определяться смещением всех точек поверхности контакта относительно обода колеса и будут зависеть не только от системы сил, действующей на колесо в данный момент, но и от предыдущего качения колеса. Сама форма поверхности контакта и смещения ее отдельных точек, строго говоря, не может быть определена конечным числом параметров.  [24]

Касательная к линии качения пневматика совпадает с осью поверхности контакта.  [25]

Разница между динамическим обжатием пневматика, получаемым при посадке, и статическим ( медленным) обжатием изменяется в зависимости от скорости нагружеиия, которая, в свою очередь, зависит от параметров амортизации и пневматика.  [26]

Учитывая жесткости рессор и пневматиков, обозначим через сх и с2 приведенные жесткости задней и передней подвески автомобиля.  [27]

Пневматическая поддержка Д-5 завода Пневматика ( ход обжимки 122 мм, вес 5 1 кг): 1-поршень - отверстие для поддержки; 3-упорный центр; 4 - рукоятка крана.  [28]

Практикой установлено влияние обкатки пневматиков на износ.  [29]

В - характерная для данного пневматика упругая константа, зависящая, в частности, от давления в камере пневматика.  [30]



Страницы:      1    2    3    4