Cтраница 3
![]() |
Типы колес, внутреннее давление и скорость ofpuea при взлете. [31] |
Авиационные колеса по типу применяемых пневматиков делятся на баллонные, полубаллонные, арочные, среднего, высокого и сверхвысокого давления. В табл. 2.1 приведены предельные значения внутреннего давления р0тах и скорости взлета УОТР а также указаны свойства и условия применения разных типов колес. [32]
Запрещается стравливать давление в нагретом пневматике до нормального рабочего, так как в противном случае при охлаждении пневматика давление будет заниженным. [33]
Нормальная нагрузка от земли на пневматик уравновешивается в основном действием избыточного давления воздуха внутри него. Избыточное давление на контактную площадь образуется в результате сплющивания пневматика. Элементы покрышки, ближайшие к земле, изгибаются и сжимаются, остальные ее участки работают на растяжение. [34]
Нормальная нагрузка от земли на пневматик уравновешивается в основном действием избыточного давления воздуха изнутри пневматика на контактную площадь, образующуюся в результате сплющивания пневматика. Элементы покрышки, ближайшие к земле, изгибаются и сжимаются, остальные ее участки работают в основном на растяжение. [35]
Возможность судить о влиянии деформации пневматика на кинематику его качения по форме кривой рис. 6.3 и составляет предположение, на котором основывается теория Грейдануса. [36]
В случае бесконечно большой жесткости пневматика ( л - 0) изображающая точка на плоскости ( а, р) находится в начале координат. При этом согласно сделанному допущению система устойчива. [37]
После Великой Отечественной войны завод Пневматика начал выпускать три новых марки рубильных молотков: РМ-1, РМ-3 и РД-5 с открытой рукояткой, считая, что промежуточные размеры РМ-2 и РМ-4, не давая никаких особых удобств в эксплуатации, значительно увеличивают номенклатуру изделий при массовом их выпуске. [38]
После Великой Отечественной войны завод Пневматика начал выпускать три новые марки клепальных молотков: КМ-1, КМ-3 и КМ-5 с открытой рукояткой, считая, что промежуточные размеры КМ-2 и КМ-4, не давая никаких особых удобств в эксплуатации, значительно увеличивают номенклатуру завода при массовом их выпуске. [39]
На вибрационном стенде конструкции завода Пневматика при помощи специальных кулачков создавались сложные колебания, имевшие совпадающий ( без учета фазности) спектр, одинаковые величины основной частоты ( 20 гц) и амплитуды смещения ( 0 78 мм), но разную форму подъема и спуска кривой смещения. [40]
![]() |
Фотография центрифуги. [41] |
По заданию промышленности ( завод Пневматика) проведены исследования и разработка методов расчета пневматических механизмов ударного действия. [42]
Большое влияние на сроки службы пневматиков оказывает выдерживание направления взлета и посадки. Очень важно перед взлетом и посадкой поставить самолет по оси ВПП, так как в этом случае происходит прямое лобовое соприкосновение пневматиков с ВПП без больших боковых усилий и заносов. Машина не рыскает, держит направление и устойчиво увеличивает или теряет ( на посадке) скорость. [43]
Сила удара о землю воспринимается пневматиком, количественно преобразуется и передается через амортизатор на конструкцию вертолета, где и уравновешивается силами веса и инерции. [44]
Рубильно-чеканные пневматические молотки типа РМ завода Пневматика применяются при счистке и обрубке стальных и чугунных отливок, при обрубке кромок листа с фасонным контуром и срубке головок заклепок. Рубильно-чеканный молоток может применяться при клепальных работах с заклепками диаметром до 14 мм, а также для других работ. [45]