Cтраница 1
Пневмовозы предназначены для перемещения составов контейнеров при помощи перепада воздуха на их уплотнениях. Пневмовозы так же, как и контейнеры, различают по диаметру трубопровода. [1]
Виды ходовой части.| Контейнер для сыпучих грузов. [2] |
Пневмовозы ( рис. 24) предназначены для перемещения составов контейнеров при наличии перепада давления воздуха на их уплотнениях. Пневмовозы могут иметь уплотнения различных конструкций: манжетные, щеточные, комбинированные, подвижные и неподвижные. Пневмовозы так же, как и контейнеры, различаются по диаметру и форме транспортного трубопровода. [3]
Одновременно пневмовозы очищают трубопровод от возможных скоплений воды и грязи. Кроме того, установленный на них постоянный магнит служит для взаимодействия с датчиками прохождения состава, расположенными на транспортном трубопроводе. [4]
Технические характеристики пневмовозов. [5] |
На корпусе пневмовоза установлены неподвижные щеточные уплотнения 3 для очистки трубопровода от воды и грнзи и постоянный магнит /, который взаимодействует с датчиками прохождения состава, расположенными на транспортном трубопроводе. [6]
Смонтированные на корпусе пневмовоза кольцевые неподвижные щеточные уплотнения служат одновременно для зачистки трубопровода от возможных скоплений воды и грязи, а постоянный магнит - для взаимодействия с датчиками прохождения состава, расположенными на транспортном трубопроводе. [7]
Схема пневмовоза.| Конструкция колеса пневмовоза.| Соединение контейнеров. [8] |
Сцепка предназначена для соединения пневмовозов и контейнеров между собой ( рис. 27) при формировании их в составы. Она обеспечивает амортизацию ударов, возникающих в процессе движения и торможения составов. [9]
Для ориентированного положения контейнеров и пневмовозов при движении в системе Транспрогресс их подвешивают шар-нирно на колесных тележках, а центр масс располагают ниже геометрической осп подвески. [10]
Схема пневмовоза.| Конструкция колеса пневмовоза.| Соединение контейнеров. [11] |
Благодаря шарниру оси контейнеров и пневмовозов могут отклоняться на требуемый угол ( максимальный угол 4) в любой плоскости при прохождении поворотов транспортного трубопровода. [12]
Соединяют контейнеры между собой и с пневмовозами сцепками, имеющими необходимые амортизирующие свойства и степени свободы, которые обеспечивают разгрузку контейнеров or динамических сил при торможении и разгоне и свободное прохождение состава по криволинейным участкам трассы. [13]
Схема пневмовоза.| Конструкция колеса пневмовоза.| Соединение контейнеров. [14] |
Для обнаружения состава, остановившегося в трубопроводе, пневмовоз оборудуют электромагнитным датчиком, взаимодействующим с переносным щупом-искателем. [15]