Пневмовоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Пневмовоз

Cтраница 2


16 Текимчссхне характеристики желобов с м & няпулягором. [16]

Захват 8 манипулятора позволяет осуществлять сцепку с буфером пневмовоза Кабина оператора 7 оборудована пультом управления 6 манипулятором и передвижным желобом.  [17]

Конструкция манжетных уплотнений отдельно перемещаемых контейнеров аналогична конструкции уплотнений пневмовозов.  [18]

Подвижной состав трубопроводного контейнерного пневмотранспорта состоит из грузовых контейнеров, пневмовозов и сцепных устройств.  [19]

При вводе состава в транспортный трубопровод захват сцепляется с буфером заднего пневмовоза, и каретка с помощью лебедки передвигает состав в транспортный трубопровод за зону стрелочного перевода.  [20]

21 Схема участка технического обслуживания. [21]

При вводе состава в транспортный трубопровод захват сцепляется с буфером заднего пневмовоза и при помощи лебедки каретка перемещает состав в транспортный трубопровод за габарит стрелочного перевода.  [22]

23 Сцепка ( а буфер ( б. [23]

Сцепка ( рис. 10.4, а) предназначена для соединения между собой пневмовозов и контейнеров при формировании их в составы. Она обеспечивает амортизацию ударов при движении и торможении составов. Благодаря шарниру оси пневмовозов и контейнеров могут отклоняться на угол до 4 в любой плоскости, что обеспечивает прохождение поворотов транспортного трубопровода. Сцепку монтируют при помощи хомутов 6 на фланцах 3 пневмовоза или контейнера.  [24]

Контейнерные составы движутся в трубопроводе под действием перепада давлений, возникающего на пневмовозах благодаря действию воздуха, который нагнетается в транспортный трубопровод воздуходувной станцией, расположенной в начальном сечении, или откачивается станцией, расположенной в конечном сечении, трубопровода. Таким образом, каждый участок транспортного трубопровода оказывается разделенным на несколько подвижных областей, в каждой из которых протекающий газ имеет переменные по длине области давление, плотность, расход, температуру и другие параметры. Границами областей служат перемещающиеся составы.  [25]

26 Состав контейнеров с пневмовозом на переднем плане в ремонтно-монтажном желобе системы Лило-1.| Контейнер для перевозки щебня, используемый в системе Лило-1. [26]

При формировании составов из контейнеров / ( рис. 4) в качестве движителя применяют пневмовозы 2, по конструкции аналогичные контейнерам на колесах.  [27]

28 Схема участка технического обслуживания. [28]

На поворотной раме шарнирно закреплена штанга с пружинным захватом 5, служащим для сцепления с буфером пневмовоза. Управление захватом и поворотной рамой производится вручную. Маневрирование кареткой, а также перемещение ее вместе с составом выполняются при помощи лебедки.  [29]

Буфер ( рис. 10.4, б) предназначен для амортизации удара, возникающего в момент сцепления пневмовоза с тормозом-захватом камеры приема-запуска при торможении состава на погрузочной и разгрузочной станциях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4