Cтраница 2
![]() |
Текимчссхне характеристики желобов с м & няпулягором. [16] |
Захват 8 манипулятора позволяет осуществлять сцепку с буфером пневмовоза Кабина оператора 7 оборудована пультом управления 6 манипулятором и передвижным желобом. [17]
Конструкция манжетных уплотнений отдельно перемещаемых контейнеров аналогична конструкции уплотнений пневмовозов. [18]
Подвижной состав трубопроводного контейнерного пневмотранспорта состоит из грузовых контейнеров, пневмовозов и сцепных устройств. [19]
При вводе состава в транспортный трубопровод захват сцепляется с буфером заднего пневмовоза, и каретка с помощью лебедки передвигает состав в транспортный трубопровод за зону стрелочного перевода. [20]
![]() |
Схема участка технического обслуживания. [21] |
При вводе состава в транспортный трубопровод захват сцепляется с буфером заднего пневмовоза и при помощи лебедки каретка перемещает состав в транспортный трубопровод за габарит стрелочного перевода. [22]
![]() |
Сцепка ( а буфер ( б. [23] |
Сцепка ( рис. 10.4, а) предназначена для соединения между собой пневмовозов и контейнеров при формировании их в составы. Она обеспечивает амортизацию ударов при движении и торможении составов. Благодаря шарниру оси пневмовозов и контейнеров могут отклоняться на угол до 4 в любой плоскости, что обеспечивает прохождение поворотов транспортного трубопровода. Сцепку монтируют при помощи хомутов 6 на фланцах 3 пневмовоза или контейнера. [24]
Контейнерные составы движутся в трубопроводе под действием перепада давлений, возникающего на пневмовозах благодаря действию воздуха, который нагнетается в транспортный трубопровод воздуходувной станцией, расположенной в начальном сечении, или откачивается станцией, расположенной в конечном сечении, трубопровода. Таким образом, каждый участок транспортного трубопровода оказывается разделенным на несколько подвижных областей, в каждой из которых протекающий газ имеет переменные по длине области давление, плотность, расход, температуру и другие параметры. Границами областей служат перемещающиеся составы. [25]
![]() |
Состав контейнеров с пневмовозом на переднем плане в ремонтно-монтажном желобе системы Лило-1.| Контейнер для перевозки щебня, используемый в системе Лило-1. [26] |
При формировании составов из контейнеров / ( рис. 4) в качестве движителя применяют пневмовозы 2, по конструкции аналогичные контейнерам на колесах. [27]
![]() |
Схема участка технического обслуживания. [28] |
На поворотной раме шарнирно закреплена штанга с пружинным захватом 5, служащим для сцепления с буфером пневмовоза. Управление захватом и поворотной рамой производится вручную. Маневрирование кареткой, а также перемещение ее вместе с составом выполняются при помощи лебедки. [29]
Буфер ( рис. 10.4, б) предназначен для амортизации удара, возникающего в момент сцепления пневмовоза с тормозом-захватом камеры приема-запуска при торможении состава на погрузочной и разгрузочной станциях. [30]