Пневмоколесная - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Пневмоколесная

Cтраница 1


1 Железнодорожные крапы. [1]

Пневмоколесные ( табл. 11.17) и гусеничные краны ( табл. 11.18) применяют на погрузочно-разгрузочных площадках перегрузочных складов, а также при выгрузке строительных конструкций и материалов на объектах возведения зданий и сооружений.  [2]

3 Исследование нагрузок. [3]

Пневмоколесными называют стреловые самоходные краны, имеющие пневмоколесную ходовую часть с приводом от двигателя, расположенного на поворотной платформе.  [4]

Краны стреловые пневмоколесные и гусеничные.  [5]

С помощью пневмоколесных - - кранов могут выполняться разнообразные перегрузочные, производственные и монтажные работы.  [6]

Краны стреловые, пневмоколесные и гусеничные.  [7]

8 Техническая характеристика механических лопат на гибкой тяге. [8]

Портальные автомобили представляют собой специальные самоходные пневмоколесные шасси портального типа повышенной маневренности с погрузочно-раз-грузочным устройством, удерживающим груз под рамой при транспортировке и осуществляющим погрузку и разгрузку груза.  [9]

Машины должны быть преимущественно самоходными пневмоколесными и обладать повышенной транспортабельностью, проходимостью и маневренностью.  [10]

Самоходные стреловые краны ( пневмоколесные, гусеничные, на специальных шасси автомобильного типа), обладающие мобильностью и не требующие значительных затрат на монтаж и демонтаж при перебросках, используют для монтажа конструкций различных по объемно-планировочным решениям зданий Е: сооружений. Автомобильные краны в силу ограниченной грузоподъемности ( до 16 т) используют для монтажа зданий, имеющих небольшие размеры и массу сборных элементов.  [11]

Самоходные стреловые краны ( пневмоколесные, гусеничные, на специальных шасси автомобильного типа), обладающие мобильностью и не требующие значительных затрат на монтаж и демонтаж при перебросках, используют для монтажа конструкций различных по объемно-планировочным решениям зданий и сооружений.  [12]

Устанавливать краны автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, а также краны-экскаваторы на свеженасыпанном неутрамбованном грунте и на площадке с уклоном более указанного в паспорте не допускается. До начала земляных работ участок очищается от деревьев, пней, крупных камней и других посторонних предметов.  [13]

Для кранов автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа и гусеничных, занятых переработкой железобетонных изделий и конструкций, опасной зоной 3 считается площадь, описанная радиусом, равным максимальному вылету крюка R и наибольшему возможному отлету груза О при его внезапном падении: 3й О.  [14]

Стреловые самоходные ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) и прицепные краны, краны-экскаваторы, башенные и портальные крапы должны быть устойчивы при работе и в нерабочем состоянии. Грузовая и собственная устойчивость крана должны быть проверены расчетом. Расчет устойчивости стреловых и портальных кранов должен производиться согласно ст. 34 настоящих Правил. Расчет устойчивости башенных крапов производится в соответствии с ГОСТ 13994 - 68 Краны башенные стреловые.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5